арабском АнглийскийНемецкийНорвежскийПортугальскийРусскийИспанский
Кейсы

Продукт

Решение для освещения бейсбольного поля

Автор 2021-07-13

Время проекта: 2021.07.10

Информационный проект: США

Используемые продукты: Светодиодный светильник для стадиона 960Вт

 

Светодиодный светильник для стадиона 960Вт

 

Все мы знакомы с бейсболом. Это один из самых популярных видов спорта в мире из-за очень сильного зрелища. Также каждые четыре года в мире проводятся международные мероприятия. В некоторых странах, например, в США, Японии, Южной Корее и других странах, есть очень высокая аудитория и любовь. В некоторых странах популярность бейсбола относительно невелика, потому что бейсбол предъявляет более высокие требования к своим площадкам.

Во-первых, поле бейсбольного поля в 1.6 раза больше, чем стандартное футбольное поле, и оно имеет форму прямоугольного веера. Согласно стандарту игрового поля, расстояние между каждой стороной приусадебного участка составляет 27.43 метра. Расстояние между центром передней кромки питчера и углом домашней пластины составляет 18.44 метра. Допустимая игровая зона за пределами поля - это зона не менее 18.29 метра позади базы и по бокам. Борта имеют длину не менее 97.54 метра. Расстояние между любой точкой соединительной линии наверху двух сторон и острым углом базы не должно быть менее 97.54 метра. Ограничительная сетка должна быть установлена ​​на расстоянии 18.29 метра за острым углом домашней базы. Высота нетто более 4 метров, а длина более 20 метров. Установите вокруг участка забор высотой более 1 метра.

Из-за расположения бейсбольного стадиона освещение на бейсбольном стадионе отличается от традиционного освещения стадиона. Приоритет отдается приусадебному участку, потому что диаметр бейсбольного мяча небольшой, а скорость движения высокая. Чтобы запечатлеть траекторию движения, достаточно горизонтального освещения и определенной вертикальной освещенности диапазона высот.

Поэтому компаниям по общему освещению бейсбольного поля требуется более профессионального производителя светодиодного освещения, который мог бы предложить профессиональные решения. Сегодняшний случай - это бейсбольное поле, расположенное в Соединенных Штатах. Это бейсбольное поле не является бейсбольным полем уровня соревнований, но само бейсбольное поле. Причина в том, что требуется более профессиональное освещение. Итак, клиент пришел к нам ХИШИН Груп Лимитед, надеясь, что мы сможем установить идеальную систему освещения для их бейсбольного стадиона.

После получения запроса клиента, ХИШИН Груп Лимитед провела инспекции и симуляционные расчеты на объекте и, наконец, предоставила заказчику идеальное решение. Поскольку для бейсбольного стадиона требуется определенный диапазон высоты вертикального освещения и высокого уровня освещения, используется световой узор на высоких столбах. Два Светодиодные фонари для стадионов 960 Вт расположены на каждом высоком шесте. В итоге всего 50 Светодиодные стадионы мощностью 960 Вт используются. Свет, соответственно, распределяется вокруг места проведения, покрывая его во всех направлениях, и регулирует угол освещения, чтобы исключить появление бликов, обеспечивая при этом стандартное освещение места проведения. Предлагает профессиональную и совершенную систему освещения на бейсбольном поле заказчика.

 

Решение для освещения бейсбольного поля

 

< >

Новости по теме

Автор 2024-02-22

Приглашение на Франкфуртскую выставку освещения 2024

Hishine Group Limited — ведущий производитель и экспортер высококачественной осветительной продукции, специализирующийся на светодиодных светильниках. Мы работаем в отрасли более десяти лет и заслужили прочную репутацию...

Просмотры

Подробнее

Автор 2024-01-17

Встретьтесь с клиентами на выставке освещения в Дубае

Встретьтесь с клиентами на выставке освещения в ДубаеЯ рад приветствовать наших клиентов на выставке Light + Intelligent Building Middle East 2024. Это мероприятие — прекрасная возможность для нас продемонстрировать нашу продукцию...

Просмотры

Подробнее

ArabicEnglishGermanNorwegianPortugueseRussianSpanish
Case
Home > Case /

Baseball Field Lighting Solution

Author 2021-07-13

Project Time: 2021.07.10

Project information: USA

Products used: LED Stadium light 960W

 

LED Stadium Light 960W

 

We are all familiar with baseball. It is one of the most popular sports in the world because of its very strong spectacle. There are also international events held every four years in the world. In some countries, such as the United States, Japan, South Korea and other countries have a very high audience and love. In some countries, the popularity of baseball is relatively small, because baseball has higher requirements for its venues.

First of all, the field of the baseball field is 1.6 times that of the standard football field, and it presents a right-angle fan shape. According to the standard of the game field, the distance between each side of the infield is 27.43 meters. The distance between the center of the leading edge of the pitcher board and the corner of the home plate is 18.44 meters. The valid playing area outside the bounds is the area not less than 18.29 meters behind the home base and the sides. The sides are at least 97.54 meters long. The distance between any point of the connecting line at the top of the two sides and the sharp corner of the home base shall not be less than 97.54 meters. A backstop net should be set at 18.29 meters behind the sharp corner of the home base. The net height is more than 4 meters and the length is more than 20 meters. Set up a fence around the site with a height of more than 1 meter.

Because of the location of the baseball stadium, the lighting of the baseball stadium is different from the traditional stadium lighting. The priority is given to the infield because the diameter of the baseball is small and the movement speed is fast. To capture the trajectory of the movement, sufficient horizontal lighting and certain The vertical illuminance of the height range.

Therefore, the general baseball field lighting is looking for a more professional LED lighting manufacturer to provide professional solutions. Today’s case is a baseball field located in the United States. This baseball field is a non-event-level baseball field, but the baseball field itself The reason is that more professional lighting is needed. So the client came to our HISHINE Group Limited, hoping that we could set up a perfect lighting system for their baseball stadium.

After receiving the customer's request, HISHINE Group Limited conducted inspections and simulation calculations for the site, and finally provided the customer with a perfect solution. Because the baseball stadium requires a certain height range of vertical illumination and high level lighting, the high pole light pattern is adopted. Two 960W LED Stadium Lights are arranged on each high pole. In the end, a total of 50 960W LED stadiums are used. Light, respectively, are arranged around the venue, covering the venue in all directions, and adjusting the angle of illumination to ensure that no glare is generated, while bringing standard lighting coverage to the venue. Brings a professional and perfect lighting system to the customer's baseball field.

 

Baseball Field Lighting Solution

 

< >

Related News

Author 2024-02-22

Invitation to Frankfurt Lighting Fair 2024

Hishine Group Limited is a leading manufacturer and exporter of high-quality lighting products, specializing in LED lights. We have been in the industry for over a decade and have built a strong reput...

Views

Details

Author 2024-01-17

Meet Clients At The Dubai Lighting Fair

Meet Clients At The Dubai Lighting FairI am delighted to welcome our customers at the Light + Intelligent Building Middle East 2024. This event is a great opportunity for us to showcase our products a...

Views

Details