арабском АнглийскийНемецкийNorwegianПортугальскийРусскийИспанский
Светодиодный светильник для теннисного корта
  • Светодиодный светильник для теннисного корта
  • Светодиодный светильник для теннисного корта
  • Светодиодный светильник для теннисного корта
  • Светодиодный светильник для теннисного корта
  • Светодиодный светильник для теннисного корта
  • Светодиодный светильник для теннисного корта

Светодиодный светильник для теннисного корта


Параметры продукта:

  • Наименование продукта: Светодиодные фонари для теннисных кортов серии Hi-Shoot
  • Мощность: 600W
  • Световая эффективность: 170lm / ш
  • Угол луча: 20 ° / 30 ° / 45 ° / 60 °
  • Напряжение питания: 100-227 В / 347 В / 480 В переменного тока
  • сертификация: UL, DLC, CB, SAA, IK10, IP67
Отправить запрос

Теннис - красивый и жестокий вид спорта. Происхождение и развитие тенниса можно описать четырьмя предложениями: он зародился во Франции, родился в Великобритании и начал распространяться и становиться популярным в Соединенных Штатах. Сейчас он популярен во всем мире и считается вторым по величине видом спорта с мячом в мире. Пришло время 21-го века, и теннис постепенно распространился от открытого к закрытому ,, но хорошее освещение важно независимо от того, находится ли он в помещении или на улице. . Так как же должно выглядеть лучшее освещение теннисного корта? Прежде чем говорить об этой проблеме, давайте поговорим о дизайн освещения теннисного корта.

Светодиодный светильник для теннисного корта

 

Нормы освещения теннисного корта

Освещение хорошего теннисного корта похоже на воздух. Невозможно осознать его существование, почти забыто, но это очень важно. Однако непрофессиональное освещение теннисного корта похоже на дымку, которая не только создает сильное ощущение существования, но и доставляет людям дискомфорт. Поэтому комфорт и профессионализм освещения особенно важны для профессиональных теннисных кортов. Если освещение теннисного корта будет неквалифицированным, каким бы хорошим ни был теннисный корт, оно будет напрасным.

Нормы освещенности теннисных кортов:

Тип места

зрительские места

Любительские соревнования

Общее соревнование

Официальный конкурс

Стандарт освещенности

30–100 лк

150–300 лк

300–500 лк

На 500 лк-700 лк выше (1500 лк)

 

Стандартная схема освещения

Высота ограды вокруг открытого теннисного корта обычно составляет 4-6 метров, что зависит от окружающей среды и высоты здания , она также может быть увеличена или уменьшена соответствующим образом. На теннисном корте, где необходимо установить освещение, за исключением распределения внутреннего освещения на крыше, не следует устанавливать освещение в небе над открытым стадионом и по обе стороны от лицевой линии. Освещение уличного теннисного корта должно быть установлено по обеим сторонам ограждения на высоте более 6 метров над землей и должно равномерно освещаться со сцены по обе стороны корта.

 

1.Стандартный план освещения теннисного корта

Стандартный план освещения теннисного корта

Этот план представляет собой план освещения 8 теннисных кортов в стандартной конфигурации, высота опоры: 7 метров, мощность источника света: 600 Вт, лампы HS-HM-600W-A фирмы Hishine. Освещение 8 теннисных кортов расположено равномерно, чтобы обеспечить равномерное освещение площадки и разумное распределение света. Это необходимо для стандартных теннисных кортов, средняя освещенность может достигать более 600 лк, что может удовлетворить потребности официальных соревнований。

 

2.Экономичный план освещения теннисного корта

Экономичный план освещения теннисного корта

Этот план представляет собой план освещения 6 теннисных кортов, который является экономичным и применимым. Высота столба: 7 метров, мощность источника света: 600 Вт, лампы HS-HM-600W-A фирмы Hishine. 6 теннисных фонарей расположены по принципу однородности, чтобы обеспечить яркость освещения основной зоны. средняя освещенность может достигать более 300 лк, что может удовлетворить потребности обычных конкурентов.

 

Лучшее освещение теннисного корта

(Узнать больше о параметрах светодиодного освещения теннисного корта)

 

1.Высокая светоотдача

светодиодный светильник для теннисного корта Высокая светоотдача

Для открытых теннисных кортов необходима высокая светоотдача, потому что после удара теннис движется очень быстро. Чтобы спортсмены могли ясно видеть мяч ночью, мощность освещения теннисного корта должна быть относительно высокой. Если световая отдача освещения теннисного корта невысока, оно потребляет много электроэнергии и увеличивает стоимость. Световой эффект нашего теннисного корта достигает 170 лм / Вт, что является редкостью для всего рынка теннисных кортов.

 

2. равномерность освещения

Освещение теннисного корта клуба

Равномерность освещенности относится к отношению минимальной освещенности к средней освещенности на указанной поверхности. Чем более равномерно распределение света, тем лучше освещенность и тем комфортнее визуальное восприятие. Чем ближе равномерность освещенности к 1, тем лучше; Напротив, чем он меньше, тем больше утомляемость. Если теннисный корт используется для проведения профессиональных теннисных матчей, то к нему предъявляются более высокие требования к равномерности освещения, поэтому при лучшем дизайне освещения теннисного корта это следует учитывать.

 

3.Высокий CRI для лучшего теннисного корта

Цветопередача - важный аспект оценки качества освещения. CRI - важный метод оценки цветопередачи источников света. Это важный параметр для измерения цветовых характеристик искусственных источников света и широко используется для оценки источников искусственного освещения. Вообще говоря, чем выше индекс цветопередачи, тем лучше цветопередача источника света и выше способность восстанавливать цвет объекта. Это также означает, что чем выше индекс цветопередачи, тем реалистичнее изображение, когда оно транслируется по телевидению, что позволяет зрителям перед телевизором получить хорошие впечатления от просмотра

   

4.Несколько цветовых температур

Температура указывает цвет огней. В большинстве случаев требуется от 5000 до 6000K, что называется холодным белым светом. Некоторым теннисным клубам может понадобиться теплый белый свет от 2800 до 3500K.

 

5.Заменить традиционные приспособления HID

Благодаря высокой световой отдаче и низкому энергопотреблению светодиодного освещения теннисных кортов, традиционные HID-светильники на теннисном корте постепенно заменяются светодиодным освещением теннисных кортов. Кроме того, поврежденное светодиодное освещение теннисного корта не вызовет загрязнения окружающей среды, что также соответствует тенденции развития людей во всем мире в области защиты окружающей среды. С точки зрения светоотдачи и освещенности наши светодиодные лампы для тенниса полностью сопоставимы к традиционным светильникам HID

 

6.Отличный дизайн рассеивания тепла

светодиодный светильник для теннисного корта Отличный дизайн рассеивания тепла

Поскольку световая отдача современных светодиодных фонарей не превышает 20%, более 70% электроэнергии преобразуется в тепловую и выделяется в окружающую среду. Большое количество тепловой энергии будет генерироваться для нормальной работы светодиодного чипа, а затем повлияет на свет светодиодных фонарей. Распад оказывает влияние и в конечном итоге влияет на срок службы светодиодных фонарей. Поэтому проблемы рассеивания тепла, такие как светодиодные фонари, всегда были серьезной проблемой при проектировании освещения теннисных кортов. Как поставщик осветительных приборов для теннисных кортов, мы приняли полую конструкцию светодиодных светильников для тенниса, чтобы увеличить площадь рассеивания тепла, что значительно улучшило характеристики рассеивания тепла светодиодных светильников для тенниса.

 

7. световое загрязнение

светодиодный теннисный корт световое загрязнение

Поскольку мощность освещения стадиона становится все выше, выше и ярче, проблема светового загрязнения становится все более серьезной. Некоторые жители, живущие рядом со стадионом, часто жалуются, что освещение на соседнем стадионе слишком яркое, что мешает нормальному сну людей. Чтобы решить эту проблему, мы изготовили абажуры для освещения теннисных кортов, что не только эффективно устраняет проблему светового загрязнения. , но также играет роль в концентрации света, что улучшает его использование.

 

8.Антибликовый

До того, как светодиодный источник света стал использоваться в освещении стадионов, традиционные светильники HID широко использовались на различных больших и малых стадионах. Однако у HID-светильников есть фатальный недостаток, то есть их свет будет слепить и вызывать блики, а светодиодные фонари, наоборот, хорошо решают эту проблему.

 

9.Без мерцания

При проведении профессиональных телетрансляций событий проблема мерцания, вызванная освещением, серьезно влияет на эффект просмотра телевизора. Текущие светодиодные фонари для теннисных кортов оснащены светодиодными чипами, которые могут эффективно решить проблему мерцания освещения.

 

10. требует водонепроницаемости

светодиодный светильник для теннисного корта Требуется водонепроницаемость

Для открытых теннисных кортов гидроизоляция является важным требованием. Согласно уровню защиты IP IP64 может соответствовать требованиям водонепроницаемости, но наш уровень водонепроницаемости достиг IP67. На открытых теннисных кортах не нужно беспокоиться о попадании воды.

 

11. Длительный срок службы и гарантия.

Поскольку срок службы теннисных кортов, как правило, очень большой, для этого необходимо, чтобы срок службы светильников теннисных кортов также был очень долгим, в противном случае короткий срок службы светильников теннисных кортов увеличит стоимость строительства теннисного корта. Кроме того, частая замена освещения теннисных кортов также является очень хлопотным делом и увеличивает затраты на рабочую силу. Наши фонари для теннисных кортов не только имеют долгий срок службы, но и имеют семилетнюю гарантию, что делает гарантию на нашу продукцию очень впечатляющей. нашим клиентам.

 

12. Бесплатное моделирование DIALUX

светодиодный светильник для теннисного корта Бесплатная симуляция DIALUX

Для проектирования освещения профессионального теннисного корта необходимо профессиональное моделирование DIALUX. С помощью моделирования DIALUX вы можете узнать некоторую информацию, необходимую для хорошего освещения теннисного корта, в том числе расположение светодиодных светильников для тенниса и количество приспособлений, и мы можем предоставить клиентам эти операции бесплатно, предоставить клиентам рекомендации и спасти клиентов. ' затраты на оплату труда.

 

Игровой автомат Стоимость света

Если предположить, что освещение теннисного корта работает 8 часов в день, общая мощность всего освещения теннисного корта составляет 5000 Вт, а цена каждого киловатт-часа электроэнергии составляет 0.12 доллара США, то стоимость электроэнергии этого теннисного корта в течение дня составляет 5000 Вт × 8 × 0.12 доллара США / 1000 = 4.8 доллара США, месячный счет за электроэнергию составляет 4.8 доллара США × 30 = 144 доллара США. По сравнению со счетом на электроэнергию светильников HID с общей мощностью 12000 Вт, светодиодные светильники для теннисных кортов могут сэкономить 6.72 доллара в день и 201.6 доллара в месяц, что является большой экономией.

 

TСтоимость освещения эннисского корта

На освещение теннисного корта, освещение теннисного корта разного назначения стоит разная цена. Стоимость одного освещения теннисного корта для развлекательных целей составляет от 1,000 до 3,500 долларов. Если это освещение теннисного корта для профессиональных площадок, стоимость одного светильника теннисного корта составляет от 5,000 до 8,000 долларов. Это только приблизительная оценка это может быть даже дороже.

 

CАКЛЮЧЕНИЕ

Хорошее освещение очень важно для теннисных кортов, а отличное освещение теннисного корта в первую очередь требует высокой яркости, низкого энергопотребления, равномерного освещения и длительного срока службы. Производимые нами светодиодные светильники для тенниса не только обладают высокой яркостью, но и очень красивы. выгодно с точки зрения энергопотребления, потому что это может сэкономить нашим клиентам 50% -70% энергопотребления. Кроме того, наши светодиодные фонари для тенниса также может дать игрокам комфортную световую среду.

 

 


Обратная связь

Добро пожаловать на сайт нашей компании, спасибо за письмо, мы ответим вам в первый раз, оставьте, пожалуйста, свои данные и контактную информацию!

Свяжитесь с нами Получите цитаты и световые комментарии

LED Tennis Court light
  • LED Tennis Court light
  • LED Tennis Court light
  • LED Tennis Court light
  • LED Tennis Court light
  • LED Tennis Court light
  • LED Tennis Court light

LED Tennis Court light


Product Parameters:

  • Product Name: Hi-Shoot Series LED Tennis Court lights
  • Wattage: 600W
  • Luminous Efficacy: 170lm/w
  • Beam Angle: 20°/30°/45°/60°
  • Supply Voltage: 100-227V/347V/480V AC
  • Certification: UL, DLC, CB, SAA, IK10, IP67
See Price

Tennis is a beautiful and fierce sport. The origin and development of tennis can be summed up in four sentences: It was conceived in France, was born in the United Kingdom, and began to spread and become popular in the United States. Now it is popular all over the world and is called the second-largest ball sports in the world Time has come to the 21st century, and tennis has slowly spread from outdoor to indoor,but a good lighting is essential whether it is indoors or outdoors. So what should the best tennis court lighting look like? Before talking about this issue, let’s talk about the tennis court lighting design.

LED Tennis Court light

 

Tennis court lighting standards

The lighting of a good tennis court is like air. You can't realize its existence, almost forgotten, but it is very important. However, an unprofessional lighting tennis court like haze, which not only has a strong sense of existence, but also makes people uncomfortable. Therefore, the comfort and professionalism of lighting are particularly important for professional tennis courts. If the tennis court lighting is unqualified, no matter how good the tennis court is, it will be in vain.

Illumination standards for tennis courts:

Type of place

spectator seats

Amateur competition

General competition

Official competition

Illuminance standard

30lx—100lx

150lx—300lx

300lx—500lx

500lx-700lx higher (1500lx)

 

Standard lighting layout

The height of the fence around the outdoor tennis court is generally between 4-6 meters, which depends on the surrounding environment and the height of the building, it can also be increased or decreased appropriately. For tennis court where lighting needs to be installed, except for the distribution of indoor  lights on the roof , no lights should be installed in the sky above the outdoor stadium and on both sides of the end line. Outdoor tennis court lighting shall be installed on both sides of the fence at a height of more than 6 meters above the ground, and shall be uniformly illuminated from the scene on both sides of the court.

 

1.Standard tennis court lighting layout plan

Standard tennis court lighting layout plan

This plan is a lighting plan for 8 tennis courts lighting , adopting standard configuration, pole height: 7 meters, light source power: 600w, lamps are HS-HM-600W-A of Hishine. 8 tennis courts lights are evenly arranged to ensure uniform illumination of the venue and reasonable light distribution. It is necessary for standard tennis courts , the average illuminance can reach more than 600lx, which can meet the needs of Official competition。

 

2.Economical tennis court lighting layout plan

Economical tennis court lighting layout plan

This plan is a 6 tennis court lighting plan, which is economical and applicable. The pole height: 7 meters, the light source power: 600w, and the lamps are HS-HM-600W-A of Hishine . The 6 tennis lights are arranged according to the principle of uniformity to ensure the lighting brightness of main area . the average illuminance can reach more than 300lx , which can meet the needs of general competition.

 

Best tennis court lighting

(Learn more about led parameters tennis court lights)

 

1.High luminous efficiency

led tennis court light High luminous efficiency

For outdoor tennis courts, high luminous efficiency is necessary, because tennis moves very fast after being hit. In order for athletes to see the ball clearly at night, the power of the tennis court lighting is required to be relatively high. If the luminous efficiency of the tennis court lighting is not high, it will consume a lot of electricity and increase the cost.The luminous effect of our tennis court has reached 170lm/w, which is rare in the entire tennis court market.

 

2.illumination uniformity

Club tennis court lighting

The uniformity of illuminance refers to the ratio of the minimum illuminance to the average illuminance on the specified surface. The more uniform the light distribution, the better the illuminance and the more comfortable the visual experience. The closer the illuminance uniformity is to 1, the better; on the contrary, the smaller it is, the more visual fatigue.If the tennis court is used to hold professional tennis matches, then it has higher requirements for the uniformity of illumination, so a best tennis court lighting design should take this into consideration

 

3.High-CRI for best tennis court

Color rendering is an important aspect of evaluating the quality of lighting. CRI is an important method to evaluate the color rendering of light sources. It is an important parameter to measure the color characteristics of artificial light sources and is widely used to evaluate artificial lighting sources. Generally speaking, the higher the color rendering index, the better the color rendering of the light source and the stronger the ability to restore the color of the object.This also means that the higher the color rendering index will make the picture more realistic when it is broadcast on TV, allowing the audience in front of the TV to have a good viewing experience

   

4.Multiple color temperatures

The temperature indicates the color of the lights. Most of the cases require 5000 to 6000K, which is referred to as cool white light. For some tennis clubs, they may want the warm white light having 2800 to 3500K.

 

5.Replace traditional HID fixtures

Due to the high light efficiency and low energy consumption of led tennis court lighting, the traditional HID fixtures on the tennis court are gradually replaced by led tennis court lighting. In addition, the damaged led tennis court lighting will not cause pollution to the environment, which is also in line with the development trend of people in the world for environmental protection.In terms of luminous efficiency and illuminance, our led tennis lights are completely comparable to traditional HID fixtures

 

6.Excellent heat dissipation design

led tennis court light Excellent heat dissipation design

Since the luminous efficiency of the current led lights does not exceed 20%, more than 70% of the electric energy is converted into heat energy and released into the environment. A large amount of heat energy will be generated for the normal operation of the LED chip, and then will affect the light of the led lights. The decay has an impact and ultimately affects the lifespan of the led lights. Therefore, heat dissipation issues such as LED lights have always been a major problem in tennis court lighting design. As a tennis court lighting supplier, we adopted a hollow design on the appearance of led tennis lights to increase the heat dissipation area, which greatly enhanced the heat dissipation performance of led tennis lights.

 

7. light pollution

led tennis court light pollution

As the power of stadium lights is getting higher and higher and brighter, the resulting light pollution problem is becoming more and more serious. Some residents living near the stadium often complain that the nearby stadium lights are too bright, affecting people's normal sleep.In order to solve this problem, we tailor-made lampshades for our tennis court lights, which not only effectively avoids the problem of light pollution, but also plays a role in concentrating light, which improves the utilization of light.

 

8.Anti-glare

Before the LED light source was used in stadium lighting, traditional HID fixtures were widely used in various large and small stadiums. However, HID fixtures have a fatal disadvantage, that is, their lights will be dazzling and cause glare.On the contrary , the led lights can solve this problem well.

 

9.No flicker

When conducting professional TV broadcasts of events, the Flickering problem caused by lighting seriously affects the effect of TV viewing.The current led tennis court lights are equipped with led chips, which can effectively solve the Flickering problem of lighting

 

10.Requires waterproof

led tennis court light Requires waterproof

For outdoor tennis courts, waterproofing is an essential requirement. According to the IP protection level, IP64 can meet the waterproof requirements, but our waterproof level has reached IP67. For outdoor tennis courts, there is no need to worry about water ingress.

 

11. Long lifespan and warranty

Since the service life of tennis courts is generally very long, this requires that the service life of the tennis court lights should also be very long, otherwise the short life of the tennis court lights will increase the construction cost of the tennis court. In addition, the frequent replacement of the tennis court lights is also a very troublesome thing and increasing labor costs.Our tennis court lights not only have a long service life, but also have a seven-year warranty, which makes our product's warranty very impressive to our customers.

 

12.Free DIALUX simulation

led tennis court light Free DIALUX simulation

Professional tennis court lighting design requires professional DIALUX simulation. Through DIALUX simulation, you can know some information needed for a good tennis court lighting, including the location of the led tennis lights and the number of arrangements.And we can provide customers with these operations for free, provide customers with reference, and save customers' labor costs.

 

The cost of light

Assuming that the tennis court lights run for 8 hours a day, the total power of the entire tennis court lights is 5000W, and the price of each kilowatt-hour of electricity is $0.12 , then the electricity cost of this tennis court for a day is 5000W×8×$0.12/1000=$4.8 , One month’s electricity bill is $4.8×30=$144. Compared with the electricity bill of HID fixtures with a total power of 12000W, led tennis court lights can save $6.72 per day and $201.6 a month, which is a lot of savings.

 

Tennis court lighting cost

For tennis court lights, tennis court lights for different purposes have different prices. The cost of a single tennis court light for entertainment purposes is $1,000 to $3,500 . If it is a tennis court light for professional venues, the cost of a single tennis court light is $5,000 to $8,000 . This is only a rough estimate,it may be even more expensive.

 

Conclusion

A good lighting condition is very important for tennis courts, and a excellent tennis court lighting first requires high brightness, low energy consumption, uniform illumination and long lifespan.The led tennis lights we produce not only have high brightness, but also are very eye-catching in terms of energy consumption, because it can save our customers 50%-70% of energy consumption. In addition, our led tennis lights can also give players a comfortable light environment.

 

 


Feedback

Welcome to our company's website, thank you for your letter, we will reply you in the first time, please leave your information and contact information!