арабском АнглийскийНемецкийNorwegianПортугальскийРусскийИспанский
Светодиодный свет фартука высокой мачты
  • Светодиодный свет фартука высокой мачты
  • Светодиодный свет фартука высокой мачты
  • Светодиодный свет фартука высокой мачты
  • Светодиодный свет фартука высокой мачты
  • Светодиодный свет фартука высокой мачты

Светодиодный свет фартука высокой мачты


Параметры продукта:

  • Наименование продукта: Светодиодный светильник для высоких мачт Hi-Shoot
  • Мощность: 600W
  • Световая эффективность: 170lm / ш
  • Угол луча: 20 ° / 30 ° / 45 ° / 60 °
  • Напряжение питания: 100-227 В / 347 В / 480 В переменного тока
  • сертификация: UL, DLC, CB, SAA, IK10, IP67
Отправить запрос

С развитием технологий рынок светодиодных ламп для коммерческого освещения аэропортов быстро вырос. Операторы аэропортов также постоянно ищут решения, которые могут снизить эксплуатационные расходы и улучшить качество обслуживания пассажиров. Судя по имеющимся данным, светодиодные лампы, очевидно, лучше всего отвечают требованиям энергосберегающего освещения. Чтобы получить конкурентное преимущество светодиодного освещения аэропорта.

Светодиодный свет фартука высокой мачты 

 

Освещение аэропортов можно разделить на три основных направления: внешнее освещение с высокими мачтами для освещения перронов, дорог и парковок на больших площадях; наземное освещение взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек и подъездных путей; и внутреннее освещение.

Обзор освещения аэропорта

 

В связи с развитием технологий коммерческой авиации требуется больше надежности и безопасности. Данные показывают, что количество аэропортов, где Светодиодный фартук с высокой мачтой заменяет металлогалогенные лампы все больше. Использование светодиодного фартука с высокой мачтой может снизить ваши счета за электроэнергию и расходы на техническое обслуживание, поскольку он обладает сверхвысокой световой эффективностью, низким потреблением энергии и более длительным сроком службы. Поддержка удаленной интеллектуальной системы управления.

 

Светодиодное освещение для аэропортов было единодушно признано правительствами многих стран. Использование светодиодного освещения - самый надежный, энергосберегающий и экологически чистый источник света. После приобретения высокоэффективного светодиодного фартука HISHINE High Mast LED для замены традиционной металлогалогенной лампы, он может ежегодно экономить 300,000 XNUMX долларов США на счетах за электроэнергию, а также устраняет необходимость ручного технического обслуживания и сокращает затраты на рабочую силу.

Обзор освещения аэропорта

воздухаполевая мачта фартук световой покупка

Закупка фартука мачты аэродрома 

Перед покупкой Светодиодный свет фартука высокой мачты, мы должны обращать внимание на вещи: обычно освещение аэропорта - один из самых сложных проектов для победы в тендере. Прежде всего, мы получим соответствующий размер перрона и требования к яркости освещения аэропорта. Обычно фонарный столб фиксируется, и его перемещение крайне маловероятно. Поэтому мы точно определим наилучшее расположение прожекторов для высотных мачт в аэропортах с помощью различных значений мощности светодиодного света и углов луча, чтобы обеспечить равномерность освещения. Далее мы должны оценить производителей светодиодов. Потому что есть много некачественных производителей, которые продают вам некачественные прожекторы для аэропортов по очень низким ценам. Из-за низкого качества вы можете получить цену на все "очень привлекательные" фонари для аэропортов из-за чрезвычайно короткого срока службы. При использовании светодиодного освещения в аэропорту следует учитывать надежность и безопасность. Гарантия качества, включая яркость, однородность, антибликовое покрытие, срок службы, рассеивание тепла и водонепроницаемость, учитывая при этом высококачественные светодиодные лампы.

 

Наши преимущества светодиодного фартука:

 

1.Большая яркость

Площадка на перроне используется для парковки самолета для погрузки и разгрузки груза, багажа и пассажиров в самолет и выход из него. Освещение аэропорта требует относительно высокой яркости для выполнения важных операций, таких как заправка топливом или проверки безопасности.

Яркий белый свет может помочь персоналу легко перемещать товары и продукты, заправляться топливом и точно считывать информацию. В то же время этот вид освещения также позволяет пассажирам, ожидающим у выхода на посадку, видеть, что правила безопасности строго соблюдаются, и чувствовать себя комфортно.

2.Энергосбережение

Аэропорт занимает относительно большую площадь, а количество необходимых огней относительно велико, поэтому количество электроэнергии, потребляемой аэропортом каждый год, огромно. Поэтому при выборе прожектор для аэропорта, необходимо учитывать, является ли он энергосберегающим. Световая отдача прожектора нашего аэропорта достигла 170 лм / Вт, что позволяет сэкономить 42% затрат на электроэнергию с точки зрения потребления энергии.

3.Предел бликов

Блики не только напрямую влияют на зрение людей, но и после того, как блики исчезают, зрению людей требуется короткий процесс для восстановления. В условиях дорожного движения, требующих быстрого реагирования, этот период восстановления часто бывает очень опасным. По мере развития гражданской авиации в моей стране в разных местах строились аэропорты, а самолеты стали важным средством передвижения для людей. Таким образом, для обеспечения частых заходов и выходов самолетов, а также обеспечения их упорядоченного и безопасного движения в ночное время и в условиях низкой видимости важную роль играет прожекторное освещение района.

4.Простота в обслуживании

Техническое обслуживание освещения в аэропорту всегда было проблемой, потому что стабильная работа освещения в аэропорту связана с большой проблемой, связанной с безопасностью приземления самолета, поэтому очень важно удобство последующего обслуживания. Кроме того, количество осветительных приборов в аэропортах велико, а объем работ по техническому обслуживанию велик. Если последующее обслуживание неудобно, объем работы по обслуживанию будет очень большим.

5.долгий срок службы и гарантия

В настоящее время аэропорт уже не традиционный. Это станция скоростного транспорта для городских жителей. Более того, площадь аэропорта становится все больше и больше, а это значит, что количество необходимых ему ламп очень велико. Если срок службы и гарантийный срок осветительных приборов аэропорта будут непродолжительными, стоимость всего освещения аэропорта значительно возрастет. В настоящее время срок службы нашего освещения аэропорта может достигать 30 лет, а гарантийный срок достиг впечатляющие 7 лет, поэтому вам не нужно беспокоиться о проблемах качества и послепродажном обслуживании при покупке нашего освещения для аэропортов

(Доступ к дополнительным параметрам светодиодного фартука для высоких мачт)

Параметры света фартука высокой мачты СИД 

 


Обратная связь

Добро пожаловать на сайт нашей компании, спасибо за письмо, мы ответим вам в первый раз, оставьте, пожалуйста, свои данные и контактную информацию!

Свяжитесь с нами Получите цитаты и световые комментарии

LED high mast apron light
  • LED high mast apron light
  • LED high mast apron light
  • LED high mast apron light
  • LED high mast apron light
  • LED high mast apron light

LED high mast apron light


Product Parameters:

  • Product Name: Hi-Shoot LED high mast apron light
  • Wattage: 600W
  • Luminous Efficacy: 170lm/w
  • Beam Angle: 20°/30°/45°/60°
  • Supply Voltage: 100-227V/347V/480V AC
  • Certification: UL, DLC, CB, SAA, IK10, IP67
See Price

With the advancement of technology, the LED market for commercial airport lighting has grown rapidly. Airport operators are also constantly looking for solutions that can reduce operating costs and improve passenger experience. Based on the current LED lamps are obviously the best to meet the requirements of energy-saving lighting. So as to obtain the competitive advantage of LED airport lighting.

LED high mast apron light 

 

Airport lighting can be divided into three main areas: high-mast outdoor lighting for large-area lighting for aprons, roads and parking lots; ground lighting for runways, taxiways and approach paths; and indoor lighting.

Airport lighting overview

 

Due to the advancement of commercial aviation technology, more reliability and safety are required. Data shows that the number of airports where High Mast LED Apron Light replaces metal halide lamps is increasing. Using LED High Mast Apron Light can reduce your electricity bills and maintenance costs because it has super high light efficiency, low energy consumption, and longer service life. Support remote intelligent control system.

 

LED airport lighting has been unanimously recognized by many governments. Using LED lighting is the most reliable, energy-saving, and pollution-free light source. After purchasing HISHINE's high-efficiency High Mast LED Apron Light to replace the traditional metal halide lamp, it can save 300,000 US dollars in electricity bills every year, and it eliminates manual maintenance work and saves labor costs.

Airport lighting overview

Airfield high mast Apron light purchase

Airfield high mast Apron light purchase 

Before buying LED high mast apron light, we have to pay attention to things: usually airport lighting is one of the most challenging projects to win the bid. First of all, we will obtain the relevant apron size and the brightness requirements of airport lighting. Usually the light pole is fixed and it is extremely unlikely to be relocated. Therefore, we will accurately determine the best arrangement of high-mast airport floodlights through different LED light power and beam angles to ensure uniformity of lighting. Next we have to evaluate LED manufacturers. Because there are many low-quality manufacturers that sell you low-quality airport floodlights at very low prices. Due to the poor quality, you can receive the price of all "very attractive" airport lights because of the extremely short lifespan. When using LED lighting at the airport, we should consider the reliability and safety. Guarantee quality, including brightness, uniformity, anti-glare, service life, heat dissipation and waterproof while considering high-quality LED manufacturers.

 

Our LED Apron Light advantages are:

 

1.High brightness

The apron area is used to park the aircraft for loading and unloading cargo, luggage and passengers on and off the aircraft. The airport lighting requires relatively high brightness in order to perform important operations such as refueling or safety inspections.

The bright white light can help the staff easily move goods and food, refuel, and read information accurately. At the same time, this kind of light also allows passengers waiting at the boarding gate to see that the safety regulations are strictly followed, and feel at ease.

2.Energy saving

The airport occupies a relatively large area, and the number of lights required is relatively large, so the amount of electricity consumed by the airport every year is huge. So when choosing an airport high-pole floodlight, it is necessary to consider whether it is energy-saving.The luminous efficiency of our airport floodlight reached 170lm/w , it can save 42% of electricity costs in terms of energy consumption.

3.Glare limit

Glare not only directly affects people's vision, but after the glare disappears, people's vision needs a short process to recover. Under conditions that require rapid judgment in traffic, this recovery period is often very dangerous. With the development of civil aviation in my country, airports have been built in various places, and airplanes have become an important means of transportation for people. Therefore, in order to ensure the frequent entry and exit of airplanes while ensuring that airplanes can run in an orderly and safe manner at night and under low visibility conditions, the apron works District floodlighting plays an important role.

4.Easy to maintain

The maintenance of airport lighting has always been a problem, because the stable operation of airport lighting is related to the big problem of whether the aircraft can land safely, so the convenience of later maintenance is very important. In addition, the amount of airport lighting fixtures is large, and the maintenance workload is large. If the later maintenance is not convenient, the maintenance workload will be very huge.

5.long lifespan and warranty

Nowadays, the airport is no longer a traditional airport. It is a rapid transit station for urban people. Moreover, the area of the airport is getting larger and larger, which means that the number of lamps it needs is very large. If the lifespan and warranty period of the airport lighting fixtures are not long, the cost of the entire airport lighting will increase greatly.At present, the service life of our airport lighting can be as long as 30 years, and the warranty period has reached an impressive 7 years, so there is no need to worry about quality issues and after-sales service when buying our airport lighting

(Access more LED High Mast Apron Light parameters)

LED High Mast Apron Light parameters 

 


Feedback

Welcome to our company's website, thank you for your letter, we will reply you in the first time, please leave your information and contact information!