арабском АнглийскийНемецкийNorwegianПортугальскийРусскийИспанский
Светодиодная подсветка поля для гольфа
  • Светодиодная подсветка поля для гольфа
  • Светодиодная подсветка поля для гольфа
  • Светодиодная подсветка поля для гольфа
  • Светодиодная подсветка поля для гольфа
  • Светодиодная подсветка поля для гольфа
  • Светодиодная подсветка поля для гольфа

Светодиодная подсветка поля для гольфа


Параметры продукта:

  • Наименование продукта: Светодиодные фонари для полей для гольфа серии Hi-Shoot
  • Мощность: 600W
  • Световая эффективность: 170lm / ш
  • Угол луча: 20 ° / 30 ° / 45 ° / 60 °
  • Напряжение питания: 100-227 В / 347 В / 480 В переменного тока
  • сертификация: UL, DLC, CB, SAA, IK10, IP67
Отправить запрос

 

 

Узнайте, как сохранить освещение поля для гольфа с помощью Светодиодные фонари для стадионов. Светодиодная система дальнего освещения HISHINE отличается высокой прочностью, высокой энергоэффективностью и легкой конструкцией, поэтому она подходит для использования на открытых лужайках. Наши прожекторы имеют высокую светоотдачу 170 лм / Вт. После замены металлогалогенных ламп, фонарей с парами ртути или HPS в пределах вашего запаса хода он может сэкономить 85% энергии. Он имеет степень водонепроницаемости IP67, поэтому его можно использовать в суровых условиях. Работайте по погоде.

Светодиодная подсветка поля для гольфа 

 

 Поле для гольфа дизайн освещения

Чтобы играть в гольф ночью, должно быть хорошее освещение, которое предъявляет высокие требования к освещение поля для гольфа. Требования к освещению полей для гольфа отличаются от требований к освещению на других спортивных площадках, а вопросы, которые необходимо учитывать, отличаются от других спортивных площадок. Поле для гольфа очень большое, во много раз больше, чем другие спортивные поля, и разделено на множество фервеев, для поля для гольфа с пар 72, есть 18 фервей, 18 лунок; Кроме того, фарватеры Направление в основном одностороннее, прилегающие фарватеры в основном однонаправленные, а рельеф фарватера меняется по-разному, высоко и низко, что определяет расположение фонарного столба, тип источника света и направление. светового проецирования фонарей явно отличаются от других спортивных площадок. Кажется, что конструкция более сложная и интересная.

 

1. Освещение зоны поражения.

 

За зоной удара основной клюшки, на расстоянии не менее 5 метров от зоны удара, чтобы установить фонарный столб. Необходимо использовать лампы с широким светораспределением, чтобы в зоне попадания было достаточно рассеянного света. При этом рассматривается децентрализованная установка светильников. Для того, чтобы уменьшить или избежать тени нападающего в зоне удара.

 

Освещение зоны поражения

 

Освещение зоны поражения    

(1) Горизонтальное освещение зоны поражения: средняя горизонтальная освещенность зоны удара основной клюшки должна быть выше 150 лк;   

(2) Вертикальное освещение зоны поражения на высоте 30 м:   

Средняя вертикальная освещенность за основным рычагом должна быть выше 100 лк;  

b Средняя вертикальная освещенность на расстоянии 100 м перед поражающей зоной должна быть выше 300 лк; c Средняя вертикальная освещенность на расстоянии 200 м перед зоной поражения должна быть выше 150 лк.

 

1.Интенсивность канала освещения 

На всей длине канала, будь то горизонтальная или вертикальная освещенность, необходимо обеспечить хорошие условия освещения для этой холмистой холмистой местности. Требуемый средний уровень освещенности должен быть выше 120 лк. Средняя вертикальная освещенность должна быть выше 50 лк. Вертикальная освещенность - это средняя вертикальная освещенность в поперечном сечении полезной ширины в пределах 30 м от вертикальной высоты на канале.

 

2. Освещение паттинг-грин-зоны  

Площадка для гольфа также должна иметь достаточное освещение. И следует попытаться уменьшить человеческую тень, создаваемую нападающим при ударе по мячу в нескольких направлениях в зоне. Средний уровень освещенности в этой зоне должен быть 250 лк или больше.

 

Зачем использовать светодиоды в освещении полей для гольфа

1.Более низкая стоимость

Из-за относительно высокой светоотдачи светодиодов яркость света для поля для гольфа мощностью 600 Вт может быть эквивалентна яркости светильников HID мощностью 2000 Вт. Если он работает 5 часов в день и стоит 0.12 доллара за киловатт-час электроэнергии. Тогда стоимость электроэнергии, сэкономленная за счет света для поля для гольфа мощностью 600 Вт, чем за счет светильников HID мощностью 2000 Вт, составит: (2000-600) × 5 × 0.12 доллара США / 1000 = 0.84 доллара США, Годовые затраты на электроэнергию, сэкономленные светом для поля для гольфа мощностью 600 Вт, составляют 365 × 0.84 = 306.6 долл. США, а количество источников света, необходимых для поля для гольфа, относительно велико, так что ежегодная экономия на счетах за электроэнергию очень значительна. Кроме того, техническое обслуживание светодиодных фонарей в дальнейшем выполняется легко, что снижает затраты на техническое обслуживание.

 

2.Длительный срок службы светодиодов (более 30 лет)

Средний срок службы наших фонарей для полей для гольфа составляет более 80,000 80000 часов. Если рассчитывать на семь часов работы в день, то срок его службы должен быть: 7 ÷ (365 × 31.3) = XNUMX (лет). Такой долгий срок службы не может быть достигнут с помощью светильников HID, а срок их службы в десять раз больше, чем у светильников HID. Такой долгий срок службы также может сэкономить клиентам много денег.

 

3. Угол луча

Поле для гольфа разделено на четыре части: площадка для игры в мяч, ровная дорога, зона препятствий и зеленая зона. Освещение зоны тройника должно предотвращать появление сильных теней, а освещение стадиона должно использоваться для проецирования с близкого расстояния; освещение фарватера - это в основном прожекторы с узким светораспределением, чтобы обеспечить достаточную вертикальную и равномерную освещенность во время полета в гольф; грин должен быть освещен с двух противоположных сторон, чтобы уменьшить тени игроков при установке мяча. Фонари должны быть расположены в диапазоне от 15 ° до 35 ° от средней линии грина. А наши светодиодные фонари для полей для гольфа имеют угол наклона 15 ° / 30 ° / 45 ° / 60 °, что вполне соответствует требованиям освещения вышеупомянутых зон.

светодиодный свет для поля для гольфа Угол луча 

4. антибликовый

Блики - это еще одна важная проблема, которую необходимо учитывать при проектировании освещения поля для гольфа, и это также проблема, на которую игроки в гольф жалуются больше всего. В дизайне спортивного освещения стандартом, четко определяющим и количественными требованиями к яркости, является стандарт освещения стадиона FIFA. Основными факторами, влияющими на блики, являются характеристики контроля бликов ламп, дизайн освещения и окружающая фоновая среда.

Для решения проблемы бликов в наших светильниках для полей для гольфа используется комбинация внутренних и внешних контроллеров бликов. В соответствии с характеристиками освещения поля для гольфа используются различные контроллеры бликов на ти, фервее и грине, чтобы лучше достичь эффекта управления освещением.

 

5. цветовая температура

По нашим многолетним освещение поля для гольфа опыт проектирования и отзывы существующих полей для гольфа о ситуации с освещением, индекс цветопередачи источника света света для поля для гольфа предпочтительно составляет от 65 до 80, а цветовая температура составляет от 3700 до 4200K K световое поле может получить лучший визуальный эффект. Диапазон цветовой температуры наших огней для полей для гольфа составляет от 3000K до 6500K.

 

6. равномерность освещения

светодиодная подсветка поля для гольфа Равномерность освещения

Гольф - это спорт на открытом воздухе, который полностью использует пространство. Люди ходят по траве, а мяч летит в пространстве 10,220 XNUMX метров. Следовательно, при рассмотрении освещения поля для гольфа следует учитывать не только освещение ходьбы гольфиста и падение мяча на лужайку. Самое главное - сделать свет в верхней части стадиона как можно более однородным, не затемняя сферу, сделать свет мягким, соответствовать визуальным требованиям игроков в гольф и достичь тех же характеристик под светом, что и под солнцем. .

 

Решения для освещения полей для гольфа

1.Требования к освещению поля для гольфа

• Предпочтительны высокоэффективные источники света.

светодиодное освещение поля для гольфа

Таким образом, когда достигается такая же освещенность, количество требуемых источников света может быть уменьшено, тем самым снижая затраты на материалы электрической схемы и затраты на установку, то есть сокращая начальные инвестиции.

 

• Высокий CRI и высокий CCT

светодиодное освещение поля для гольфа High-CRI и High-CCT

 

Согласно полевой практике, Светодиодные фонари для полей для гольфа с индексом цветопередачи Ra> 80 и цветовой температурой выше 5500K будет воспроизводить стиль поля для гольфа, например, основные цвета газонов и сфер.

 

• Выбирайте более дорогие светильники

В основном учитывайте такие аспекты, как коэффициент использования лампы, срок службы лампы и источника света, а также коэффициент технического обслуживания лампы.

 

• Выбор световых столбов.

Есть несколько распространенных типов, таких как фиксированный, наклонный, пневматический и гидравлический. Как его выбрать, следует учитывать в сочетании с окружающей средой стадиона и экономической мощью инвестиционного оператора, а предпосылка состоит в том, чтобы обеспечить естественную красоту стадиона, не влияя на окружающую среду стадиона.

 

2. моделирование DIALUX

светодиодное освещение поля для гольфа DIALUX имитация

 

Профессиональное моделирование DIALUX поможет вам выяснить, как расположить источники света и необходимое количество при проектировании освещения поля для гольфа, чтобы минимизировать затраты, и мы можем предоставить эту услугу клиентам бесплатно.

 

 

3.Стоимость освещения поля для гольфа

Стоимость освещения поля для гольфа

Возьмите типичный 18-луночный поле для гольфа Например. Предполагая, что его общая площадь составляет 5000 квадратных метров, согласно стандарту проектирования, освещенность на квадрат должна составлять 200 люкс, а общая освещенность составляет 5000 × 200 люкс = 1000000 лм. Наши светильники для гольфа мощностью 600 Вт. Освещенность может достигать в среднем 170 люкс на ватт, поэтому общая требуемая мощность составляет около 6000 Вт. Поскольку фактические факторы сайта не могут быть ограничены, вы можете узнать подробности у нашего дизайнера по свету.

Рассчитано на основе затрат на электроэнергию в размере 0.12 доллара США за киловатт-час и продолжительности работы 6 часов в день, количество электроэнергии, необходимой в течение дня, составляет 6000 × 6 × 0.12 ÷ 1000 = 4.32 доллара США, и 129.6 доллара США в месяц, один год - 47,304 XNUMX доллара США. .

 

4. Стоимость света для поля для гольфа

Хотя светодиодные фонари более дорогие, чем традиционные HID-светильники, количество используемых светодиодных светильников меньше, чем у традиционных HID-светильников, и из-за длительного срока службы светодиодных светильников это сэкономит клиентам много труда в плане затрат на последующее обслуживание простота обслуживания. Стоимость каждого 18-луночного фонарика для гольфа составляет от 5,000 до 20,000 XNUMX долларов.

Однако цена HS-HM-600W-A от Hishine относительно дешевая по сравнению с другими аналогами на рынке, и это очень экономичный продукт. Это очень экономичный продукт, и его цена составляет менее 400 долларов США.

 

Заключение
В дизайне освещения поля для гольфа стоит отметить несколько моментов, основной проблемой является эффект его освещения, в том числе уровень освещенности стадиона, равномерность и постоянство освещения, эффект бликов на гольфистов и воздействие пролитого света на окружающую среду. Из-за особенностей самого гольфа, разные зоны имеют разные требования к освещению, а ти, фарватер и грин имеют разные требования к освещению.(Подробнее Светодиодные фонари для стадионов)

 

  


Обратная связь

Добро пожаловать на сайт нашей компании, спасибо за письмо, мы ответим вам в первый раз, оставьте, пожалуйста, свои данные и контактную информацию!

Свяжитесь с нами Получите цитаты и световые комментарии

LED Golf Course light
  • LED Golf Course light
  • LED Golf Course light
  • LED Golf Course light
  • LED Golf Course light
  • LED Golf Course light
  • LED Golf Course light

LED Golf Course light


Product Parameters:

  • Product Name: Hi-Shoot Series LED Golf Course lights
  • Wattage: 600W
  • Luminous Efficacy: 170lm/w
  • Beam Angle: 20°/30°/45°/60°
  • Supply Voltage: 100-227V/347V/480V AC
  • Certification: UL, DLC, CB, SAA, IK10, IP67
See Price

 

 

Explore how to save golf course lighting through LED stadium lights. HISHINE's LED light driving distance lighting system has high durability, high energy efficiency and lightweight structure, so it is suitable for outdoor lawn fields. Our floodlights have a high lighting efficiency of 170 lm/W. After replacing metal halide, mercury vapor or HPS lights within your driving range, it can save 85% of energy. It has an IP67 waterproof rating, so it can be used in harsh environments. Work in the weather.

LED Golf Course light 

 

 Golf Course lighting design

To play golf at night, there must be adequate lighting, which puts high demands on golf course lighting. The lighting requirements of golf courses are different from other sports fields, and the issues to be considered are different from other sports fields. The golf course is very large,   many times larger than other sports fields, and divided into many fairways, for a golf course with a par 72, there are 18 fairways,18 holes; In addition, fairways The direction is basically one-way,  adjacent fairways are mostly single-direction, and the terrain of the fairway changes variously,  high and low, makes the positioning of the light pole, the type of light source, and the direction of light projection of the lamps are obviously different from other sports fields. It seems that the design is more complex and challenging.

 

1.The lighting of the hitting area.

 

Behind the main club hitting area, at least 5m away from the hitting area to install the light pole. It is necessary to use lamps with wide light distribution so that the hitting area has enough diffused light. At the same time, the decentralized installation of lamps is also considered. In order to reduce or avoid the shadow of the hitter in the hitting zone.

 

The lighting of the hitting area

 

Illumination of the hitting area    

(1)Horizontal illumination of the hitting area: the average horizontal illuminance of the main stick hitting area should be above 150Lx;   

(2)Vertical illumination of the hitting area within 30m height:   

an Average vertical illuminance behind the main stick It should be above 100Lx;  

b The average vertical illuminance at 100m in front of the hitting area should be above 300Lx;   c The average vertical illuminance at 200m in front of the hitting area should be above 150Lx.

 

1.Channel intensity of illumination 

within the total length of the channel, whether it is horizontal or vertical illuminance, it is necessary to provide good lighting conditions for this undulating hilly area. The required average level of illumination should be above 120Lx. The average vertical illuminance should be above 50Lx. The vertical illuminance is the average vertical illuminance on the cross-section of the effective width within 30m of the vertical height on the channel.

 

2.Illumination in the putting green area  

The putting green area should also have sufficient illumination. And should try to reduce the human shadow caused by the hitter when hitting the ball in multiple directions in the area. The average level of illumination in this area should be 250Lx or more.

 

Why use LEDs in golf course lighting

1.Lower cost

Due to the relatively high luminous efficiency of LEDs, the brightness of a 600W golf course light can be equivalent to that of a 2000W HID fixtures. If it runs for 5 hours a day and costs $0.12 per kilowatt-hour of electricity, Then the electricity cost saved by a 600W golf course light than a 2000W HID fixtures is: (2000—600)×5×$0.12/1000=$0.84, the annual electricity cost saved by a 600W golf course light is 365×0.84=$306.6, and the number of lights required in a golf course is relatively large, so that the annual electricity bill saved is very considerable. In addition, the later maintenance of LED lights is easy, which makes the maintenance cost relatively low.

 

2.LED long life (over 30 years)

The average service life of our golf course lights is more than 80,000 hours. If calculated according to seven hours of operation per day, then its lifespan should be : 80000 ÷ ( 7 × 365 ) = 31.3(years) . This kind of long lifespan cannot be achieved by HID fixtures, and its lifespan is ten times that of HID fixtures.Such a long service life can also save customers a lot of money.

 

3.Beam angle

The golf course is divided into four parts: ball area, smooth road, obstacle area, and green area. The tee area lighting should prevent strong shadows, and use wide light distribution stadium lights to project at close range; the fairway lighting is mainly floodlights with narrow light distribution to ensure sufficient vertical and uniform illuminance during the golf flight; the green must be illuminated from two opposite directions, which can reduce the shadows of golfers when putting the ball. The light poles must be arranged in the range of 15° to 35° from the centerline of the green. And our led lights for golf course have an angle of 15°/30°/45°/60°, which can well meet the lighting requirements of the above-mentioned areas.

led Golf Course light Beam angle 

4.Anti-glare

Glare is another focus issue that must be considered in golf course lighting design, and it is also a problem that golfers complain most. In sports lighting design, the standard that clearly has the definition and numerical requirements of glare is the FIFA stadium lighting standard. The main factors affecting glare are the glare control characteristics of lamps, lighting design and the surrounding background environment.

For the problem of glare, our golf course lights use a combination of internal and external glare controllers. According to the lighting characteristics of the golf course, different glare controllers are used for the tee, fairways, and greens to better achieve the lighting control effect.

 

5.Color temperature

According to our many years of golf course lighting design experience and the feedback of existing golf courses on the lighting situation, the color rendering index of the light source of the golf course light is preferably between 65 and 80, and the color temperature is between 3700 and 4200K,the light court can get the best visual effect.The color temperature range of our golf course lights is 3000K to 6500K.

 

6.Illumination uniformity

led Golf Course light Illumination uniformity

Golf is an outdoor sport that makes full use of space. People walk on the grass and the ball flies in a space of 10,220m. Therefore, when considering the lighting of the golf course, not only the illumination of the golfer's walking and the ball falling on the lawn should be considered. The most important thing is to make the light of the upper space of the stadium as uniform as possible without dimming the sphere, making the lighting light soft, meeting the visual requirements of golfers, and achieving the same performance under the light as under the sun.

 

Golf course lighting solutions

1.Golf course lighting requirements

• High-efficiency light sources are preferred.

led Golf Course lighting

In this way, when the same illuminance is achieved, the number of light sources required can be reduced, thereby reducing electrical circuit material costs and installation costs, that is, reducing initial investment.

 

• High-CRI and high-CCT

led Golf Course lighting High-CRI and high-CCT

 

According to field practice, LED golf course lights with color rendering index Ra>80 and color temperature above 5500K will reproduce the style of the golf course, such as the primary colors of lawns and spheres.

 

• Choose higher cost performance lights

Mainly consider from the aspects of lamp utilization factor, lamp and light source life, and lamp maintenance factor.

 

• Choice of light poles.

There are several common types, such as fixed type, tilting type, pneumatic lifting type and hydraulic lifting type. How to choose it must be considered in combination with the stadium environment and the economic strength of the investment operator, and the premise is to ensure the natural beauty of the stadium without affecting the stadium environment.

 

2.DIALUX simulation

led Golf Course lighting DIALUX simulation

 

The professional DIALUX simulation will help you figure out how to arrange the location of the lights and the required quantity when designing the golf course lighting, so as to minimize the cost, and we can provide this service to customers for free.

 

 

3.Lighting cost of golf course

Lighting cost of golf course

Take a typical 18-hole golf course as an example. Assuming its total area is 5000 square meters, according to the design standard, the illuminance per square should be 200lux, and the total illuminance is 5000×200lux=1000000lm. Our 600W golf course light The illuminance can reach an average of 170Lux per watt, so the total wattage required is about 6000 watts. As the actual factors of the site may not be limited, you can ask our lighting designer for specific details.

Calculated based on the electricity cost of $ 0.12 per kilowatt-hour and the operating time of 6 hours a day, the electricity required for a day is 6000×6×0.12÷1000=$ 4.32 ,and $129.6 a month, one year is $47,304 .

 

4.The cost of golf course light

Although LED lights are more expensive than traditional HID fixtures, the number of LED lights used is less than that of traditional HID fixtures, and due to the long life of LED lights, it will save customers a lot of labor in later maintenance cost, and simple maintenance.The cost of each 18-hole golf course light is about $5,000 to $20,000.

However, the price of HS-HM-600W-A from Hishine is relatively cheap compared to other peers on the market, and it is a very cost-effective product. It is a very cost-effective product, and its price is less than 400 US dollars.

 

Conclusion
There are several points worth noting in the golf course lighting design,the core of concern is  the effect of its lighting, including the level of illumination of the stadium, the uniformity and consistency of the illumination, the effect of glare on golfers, and the impact of spilled light on the surrounding environment. Due to the characteristics of golf itself, different areas have different lighting requirements, and the tee, fairway, and green each have different lighting requirements.(Read more LED stadium lights)

 

  


Feedback

Welcome to our company's website, thank you for your letter, we will reply you in the first time, please leave your information and contact information!