арабском АнглийскийНемецкийNorwegianПортугальскийРусскийИспанский
Светодиодный свет для футбольного поля
  • Светодиодный свет для футбольного поля
  • Светодиодный свет для футбольного поля
  • Светодиодный свет для футбольного поля
  • Светодиодный свет для футбольного поля
  • Светодиодный свет для футбольного поля
  • Светодиодный свет для футбольного поля

Светодиодный свет для футбольного поля


Параметры продукта:

  • Наименование продукта: Светодиодные фонари для футбольного поля серии Hi-Shoot
  • Мощность: 600W
  • Световая эффективность: 170lm / ш
  • Угол луча: 20 ° / 30 ° / 45 ° / 60 °
  • Напряжение питания: 100-227 В / 347 В / 480 В переменного тока
  • сертификация: UL, DLC, CB, SAA, IK10, IP67
Отправить запрос

При поиске футбольного поля Светодиодные фонари для стадионов. Освещение футбольного поля имеет свои правила и стандарты освещения. Вам необходимо знать следующую информацию.

Светодиодный свет для футбольного поля

 

Сколько знаний о футбольном поле?

Обратимся к футболу, этот вид спорта любят многие, но что вы знаете о стандартном размере футбольного поля? 

Светодиодный стандарт освещения футбольного поля

Длина футбольного поля международного стандарта: самое длинное - 110 метров, самое короткое - 100 метров. Однако длина футбольного поля международного стандарта также различается в зависимости от того, будет ли это международный матч или матч чемпионата мира по футболу. Конкретные стандартные размеры следующие:

• Международные соревнования: длина 100-110 метров, ширина 64-75 метров.

• Финальный этап Кубка мира: 105 метров в длину и 68 метров в ширину.

Ширина футбольного поля по международным стандартам: самое короткое - 64 метра, самое длинное - 75 метров.

Раньше из-за ограничения солнечного света люди могли играть в футбол только днем ​​на футбольном поле. Но сейчас, с развитием светодиодных технологий, люди все чаще проводят футбольные матчи в ночное время.

Светодиодный стандарт освещения футбольного поля

 

Какой самый лучший свет для футбольного поля?

1. требования к освещению

Поскольку площадь футбольного поля очень большая, это выдвигает требования к освещению огнями футбольного поля. Слишком темно заставит наших футболистов видеть, где находятся их товарищи по команде, однако слишком яркое будет слепить глаза и тратить электрическую энергию.

 

Только тренировочные и развлекательные мероприятия

Любительские соревнования

Профессиональный конкурс

ТВ аварийный

Общая телетрансляция

Телетрансляция крупнейших международных соревнований в формате HD

Освещение

200lx

500lx

750lx

750lx

1000lx

1400lx

Чтобы выяснить, какого стандарта должно соответствовать освещение футбольного поля, нам нужно сначала уточнить функцию футбольного поля. Конкретные функции и соответствующие требования к освещению следующие:

2. Коэффициент равномерности освещенности.

Светодиодное освещение футбольного поля

На самом деле добиться абсолютно равномерного освещения невозможно. Равномерность освещенности может быть выражена соотношением минимального значения освещенности Emin и максимального значения Emax или отношением минимального значения освещенности Emin и среднего значения Eave. Равномерность освещенности должна быть Emin / Eave. = 1: 1.5 как минимум. Для низкой освещенности в приведенной выше таблице из-за ограничений многих практических факторов трудно достичь идеальной однородности освещенности. В этом случае, если расположение огней футбольного поля и экономические условия позволяют, равномерность освещения не должна быть меньше 1: 2.5, при этом предполагается, что положение огней футбольного поля соответствует требованиям п. 4.1. . Хотя равномерность освещенности футбольного поля соответствует требованиям, необходимо избегать резких изменений освещенности на небольшом расстоянии. В дополнение к упомянутой выше равномерности освещенности, стоит отметить, что человеческий глаз видит яркость, а не освещенность. Внешний вид футбольного поля будет зависеть от направления обзора, условий на поле и погоды.

3. контроль бликов

Светодиодный свет для футбольного поля

Блики очень вредны для зрения. В тяжелых случаях это может вызвать головокружение и даже стать причиной несчастного случая; Незначительные блики также постепенно ухудшают зрение в течение длительного времени. Они легко могут вызвать блики, когда отношение яркости наблюдаемого объекта к фону превышает 1: 100. Блики могут быть вызваны высокой яркостью источника света, непосредственно освещающего глаза, или сильным отражением зеркала.

Самый распространенный способ ограничить ослепление - сделать светильник под определенным защитным углом и соответствовать соответствующему положению установки и высоте подвешивания или ограничить поверхностную яркость огней. Так называемый защитный угол относится к углу γ между линией границы проекции и плоскостью проема абажура.

Как правило, чем больше угол проецирования лампы, тем меньше кривая распределения света. Когда требуется широкое светораспределение и следует избегать прямого ослепления, источник света должен быть заключен в стеклянный абажур, который может пропускать свет через отверстие лампы, или источник света должен быть закрыт различными отверстиями.

4.Поддержка телетрансляции

Светодиодный свет для футбольного поля Поддержка телевещания

С наступлением эры 5G качество изображения будущих телетрансляций определенно вырастет до особенно высокого уровня, и дизайн освещения футбольного поля должен учитывать это. Каждый производитель светодиодного освещения для футбольного поля должен предоставить надежное светодиодное решение для освещения футбольного поля, чтобы зрители не чувствовали мерцания или бликов во время трансляции футбольных матчей по телевидению. 

5. моделирование освещения DIALUX

Светодиодный светильник для футбольного поля DIALUX моделирование освещения

Перед покупкой светильников для футбольных стадионов компания DIALUX должна смоделировать лучший дизайн освещения футбольного поля. Это может не только позволить лицам, принимающим решения по проекту, четко понять, как расположить освещение футбольного поля для достижения наилучшего светового эффекта, но также дать ему или ей четкое представление о количестве необходимых огней футбольного поля и сократить расходы. (Для большего количества футбольных полей DIALUX для моделирования освещения)

 

Почему светодиодные спортивные фонари могут заменить HID-светильники?

1. высокий люмен

Светодиодный светильник для футбольного поля Высокий световой поток

Многие футбольные поля под открытым небом, помимо комфортной травы, должны быть оснащены ярким освещением, чтобы игроки могли хорошо видеть, когда бьют по мячу. Площадь футбольного поля очень большая. Как добиться того, чтобы футболисты на футбольном поле имели четкое видение, а зрители за пределами футбольного поля могли четко видеть? Это проблема, которую должен решить дизайн освещения футбольного поля. Благодаря постоянному совершенствованию светодиодных технологий современные светодиодные спортивные фонари имеют отличную особенность - высокий световой поток. Возьмем, к примеру, производимые нами светодиодные спортивные фонари мощностью 600 Вт, их яркость может полностью соответствовать традиционным светильникам HID мощностью 2000 Вт. Вы только представьте, играть в футбол на таком ярком футбольном поле очень увлекательно.

2. несколько способов установки на выбор

Светодиодный светильник для футбольного поля Множественная установка

I.360 ° поворотный кронштейн

Вращающийся на 360 ° дизайн кронштейна, гибкая регулировка может осуществлять горизонтальную и вертикальную регулировку, а с четкой шкалой свет будет следовать за вашим сердцем.

II.Кронштейн для круглой стойки 

Конструкция кронштейна круглой опоры, применимая к некоторым футбольным полям, требует, чтобы огни футбольного поля были установлены на определенной высоте, чтобы предотвратить блики и использовать световые опоры футбольного поля

III.U-образная скоба

Конструкция U-образного кронштейна, после установки угол светового излучения все еще можно регулировать свободно, очень гибкий.

3. более длительный срок службы 

Поскольку светодиодные фонари не имеют таких недостатков, как люминесценция накала, легкое горение, термическое осаждение, затухание света и т. Д., Срок их службы обычно составляет от 50,000 100,000 до 10 30 часов, что более чем в 50 раз превышает срок службы традиционных источников света. Светодиоды работают стабильно и могут нормально работать при температуре от -XNUMX до + XNUMX ° C. Одним из недостатков светильников HID является то, что их сложно запускать, и необходимо использовать специальные триггеры. После запуска яркость постепенно увеличивается. Если стартовая энергия слишком велика, а стартовая скорость слишком высокая, это повлияет на срок службы фонарей. Вот почему срок службы традиционных светильников HID короче, чем у светодиодных ламп.

4. лучшая система радиатора

Светодиодный светильник для футбольного поля Несколько производителей

Поскольку в последние годы светодиодная технология получила широкое внимание как новое поколение технологий освещения, мощность светодиодов увеличилась, а рассеивание тепла также стало все более важным. Причина, по которой светодиод нагревается, заключается в том, что добавленная электрическая энергия не вся преобразуется в энергию света, но часть ее преобразуется в тепловую энергию. Чтобы решить проблему отвода тепла светодиодов, много энергии было вложено в отвод тепла от светодиодных чипов и светодиодных ламп.

• Алюминиевые ребра: это наиболее распространенный способ отвода тепла. Алюминиевые ребра используются как часть корпуса для увеличения площади отвода тепла.

• Уникальная конструкция радиатора с конвекцией воздуха обеспечивает превосходную эффективность вентиляции.

• Теплопроводящая труба: использование технологии тепловых трубок для отвода тепла от светодиодного чипа к теплоотводящим ребрам корпуса.

5. прочный и устойчивый к коррозии

Поскольку свет футбольного поля часто подвергается воздействию ветра и солнца, окисление и коррозия являются основными факторами, ограничивающими срок службы фонарей. Наше осветительное оборудование изготовлено из поликарбоната и высококачественного алюминиевого сплава. Этот материал обладает хорошей коррозионной стойкостью. Кроме того, уровень водонепроницаемости наших фонарей для футбольных полей достиг IP66.

6.Warranty

Хороший свет для футбольного поля требует не только высокой яркости, но и удовлетворительного гарантийного срока, поскольку это напрямую связано с последующими проблемами обслуживания. Гарантия качества наших светильников для футбольных полей достигла семи лет, что является редкостью для индустрии освещения.

(Подробнее Светодиодные фонари для стадионов)

 

Несколько вопросов о лучшем освещении футбольного поля

В 1: Сколько ламп нужно для освещения футбольного поля?

Сколько ламп нужно, чтобы осветить футбольное поле?

О: Прежде всего, вам необходимо знать конкретное предназначение футбольного поля, используется ли оно для проведения большого футбольного матча или небольшого футбольного развлечения между друзьями; Во-вторых, после выяснения этого вопроса вам необходимо определить размер мощности осветительных приборов футбольного поля, которые вы хотите приобрести; Наконец, используйте DIALUX для моделирования освещения, чтобы получить необходимое количество источников света.

Q 2: Сколько существует вариантов установки световых столбов для футбольного поля?

1: Световые столбы расположены по четырем углам стадиона.

2. По обеим сторонам футбольного поля размещены четыре комплекта огней.

3. Группа 6, установленная вокруг огней стадиона.

4. равномерно распределите свет по 8 группам огней.

Сколько существует вариантов установки световых столбов для футбольного поля?

В 3 На какой высоте следует установить осветительный столб футбольного поля?

1. Открытое мини-футбольное поле имеет длину 5-38 метра и ширину 42-18 метра. Для футбольного поля уместнее выбрать фонарный столб высотой 22-6 метров.

2. Открытое мини-футбольное поле имеет длину 7-65 метров и ширину 68-45 метров. По мере увеличения площади площадки высота фонарного столба может быть определена как 48-12 метров в зависимости от типа и мощности используемых ламп. С практической точки зрения, 15-12 метровый фонарный столб может полностью удовлетворить потребности в освещении футбольного поля для 15 игроков.

3. Открытое футбольное поле для 11 игроков имеет длину 100-110 метров и ширину 64-75 метров. Согласно двум различным схемам установки световых столбов по обеим сторонам стадиона и установки световых столбов в четырех углах, высота световых столбов составляет 20-25 метров, которые 20-метровые столбы подходят для двустороннего освещения схема, а опоры высотой 25 метров подходят для четырехугольной программы освещения.

Заключение

Выше описаны некоторые требования, которым должно соответствовать лучшее освещение футбольного стадиона. Наиболее важными требованиями являются высокий люмен, низкий уровень бликов, отличное рассеивание тепла и долгий срок службы. (Подробнее Светодиодная лампа футбольного поля)

HISHINE - китайский производитель светодиодных фонарей для футбольных стадионов с 15-летним опытом Светодиодные спортивные фонари. Чтобы предоставить клиентам лучшие световые решения, мы бесплатно предоставляем имитацию DIALUX, которая поможет вам точно оценить необходимое количество и мощность закупок. Хишине имеет большой опыт в освещении различных футбольных полей. Кроме того, мы также участвуем в различных отраслях дорожного, коммерческого и жилого освещения.

 

 

Почему выбирают HISHINE?

1. HISHINE является профессиональным производителем НИОКР.

2. Предоставлять комплексные услуги по проектированию, освещению и установке.

3. Лучшая в мире дизайнерская система, простая установка и более удобное обслуживание.

4. 15 лет сосредоточены на борьбе с бликами и световым загрязнением.

 

Почему выбирают HISHINE LED?

1. Высокий люмен, экономия 40% затрат на электроэнергию.

2. Независимая конструкция ламп и драйверов подходит для различных спортивных площадок, чтобы повысить гибкость системы и эффективно снизить нагрузку на фонарные столбы в соответствии с потребностями площадки.

3. В сочетании с системой дистанционного затемнения он может автоматически регулировать выходной световой поток в соответствии с потребностями и улучшать атмосферу на спортивной площадке.

4.HISHINE постоянно стремится к высокому качеству, простоте использования и установки продукции, сокращая затраты на установку и обслуживание.

5. Светотехника HISHINE. Дает больше удовольствия спортсменам, зрителям и телетрансляциям.

6. Мы не только производитель ламп, но и профессиональный дизайнер освещения.

7. Наши светодиодные фонари не будут освещать дома жителей, световое загрязнение и даже раздражать глаза спортсменов, что является высокой технологией спортивного освещения.

8. Гарантия на освещение составляет 10 лет.


Обратная связь

Добро пожаловать на сайт нашей компании, спасибо за письмо, мы ответим вам в первый раз, оставьте, пожалуйста, свои данные и контактную информацию!

Свяжитесь с нами Получите цитаты и световые комментарии

LED Football field light
  • LED Football field light
  • LED Football field light
  • LED Football field light
  • LED Football field light
  • LED Football field light
  • LED Football field light

LED Football field light


Product Parameters:

  • Product Name: Hi-Shoot Series LED Football field lights
  • Wattage: 600W
  • Luminous Efficacy: 170lm/w
  • Beam Angle: 20°/30°/45°/60°
  • Supply Voltage: 100-227V/347V/480V AC
  • Certification: UL, DLC, CB, SAA, IK10, IP67
See Price

When looking for the football pitch LED stadium lights. Football field lighting has its own rules and lighting standards. there is the following information you must know.

LED Football field light

 

How much knowledge about the football field?

Refer to football, the sport has been loved by many people, but how much do you know about the standard size of a football field? 

LED Football field light standard

International standard football field length: the longest is 110 meters, the shortest is 100 meters. However, the length of the international standard football field also differs depending on whether it is an international game or a World Cup game. The specific standard sizes as follows:

• International competition: length 100-110 meters, width 64-75 meters.

• World Cup final stage: 105 meters in length and 68 meters in width.

International standard football field width: the shortest is 64 meters, the longest is 75 meters.

In the past, due to the limitation of sunlight, people can only play football in the daytime on the football field. But now with the development of LED technology, people are increasingly inclined to hold football matches at night.

LED Football field light standard

 

What’s the best football field light?

1.Illumination requirements

Because the area of the football field is very large, this puts forward requirements for the illumination of the football field lights. Too dark will make our football players see where their teammates are, however, too bright will dazzle the eyes and waste electrical energy.

 

Training and recreational activities only

Amateur competition

Professional competition

TV emergency

General TV broadcast

HD TV broadcast of major international competitions

Illumination

200lx

500lx

750lx

750lx

1000lx

1400lx

To find out what standard the football field lighting needs to achieve, we need to clarify the function of the football field first. The specific functions and their corresponding illumination requirements are as follows :

2. Uniformity ratio of illuminance

LED Football field lighting

In fact, it is impossible to achieve absolutely uniform illumination. the uniformity of illuminance can be expressed by the ratio of the minimum value of illuminance Emin and the maximum value of Emax, or the ratio of the minimum value of illuminance Emin and the average value of Eave, The uniformity of illuminance should be  Emin/Eave=1:1.5 at least. For the low illuminance in the above table, due to the constraints of many practical factors, it is difficult to achieve the ideal uniformity of illuminance. In this case, as long as the location of the football field lights and economic conditions permit, the uniformity of illumination should not be less than 1:2.5, the premise is to assume that the position of the football field lights meets the requirements of 4.1. Although the uniformity of the illuminance of the football field meets the requirements, it is necessary to avoid sudden changes in the illuminance in a short distance. In addition to the illuminance uniformity mentioned above, it is worth noting that the human eye sees the brightness rather than the illuminance. The appearance of the football field will vary with the viewing direction, field conditions, and weather.

3.Glare Control

LED Football field light

Glare is very harmful to eyesight. In severe cases, it can cause dizziness and even cause accidents; Slight glare will also gradually reduce vision in a long time.it is easy to cause glare when the ratio of the brightness of the viewed object to the background exceeds 1:100. Glare can be caused by the high brightness of the light source directly illuminating the eyes, or caused by the strong reflection of the mirror.

The most common way to limit glare is to make the lights have a certain protective angle and to match the appropriate installation position and hanging height, or limit the surface brightness of the lights. The so-called protection angle refers to the angle γ between the projection boundary line and the opening plane of the lampshade.

Generally, the larger the projection angle of the lamp, the smaller the light distribution curve. When a wide light distribution is required and direct glare is to be avoided, the light source should be enclosed by a glass lampshade that can transmit light at the opening of the lamp, or the light source should be covered by various openings.

4.Support TV broadcast

LED Football field light Support TV broadcast

With the advent of the 5G era, the picture quality of future TV broadcasts will definitely rise to a particularly high level, the football field lights design must take this into consideration. Every LED football field light manufacturer must provide a reliable led football field lighting solution to prevent the audience from feeling flickering or glare when football matches are broadcast on TV. 

5.DIALUX lighting simulation

LED Football field light DIALUX lighting simulation

The best football field lighting design must be simulated by DIALUX before purchasing football stadium lights. It can not only allow project decision-makers to clearly understand how to arrange the football field lights to achieve the best lighting effect, but also make him or her clear understand the number of football field lights needed and save costs. (For more soccer fields DIALUX lighting simulation case)

 

Why LED sports lights can replace HID fixtures?

1.High lumen

LED Football field light High lumen

For many outdoor football fields, in addition to a comfortable grass environment, it must also be equipped with bright lighting, so that players can feel a clear vision when they kick the ball. The area of the football field is very large. How to ensure that the football players in the football field have a clear vision and the spectators outside the football field can see clearly? This is the problem that the football field lighting design must deal with. With the continuous maturity of LED technology, today's LED sports lights have a great feature, which is the high lumen. Take the 600w LED sports lights we produced, its brightness can completely match the traditional 2000w HID fixtures. Just imagine, playing football on such a bright football field is very passionate.

2.Multiple installation methods to choose

LED Football field light Multiple installation

I.360° rotating bracket

360° rotating bracket design, flexible adjustment can realize horizontal and vertical adjustment and with a clear scale, the light will follow your heart.

II.Round Pole bracket 

Round Pole bracket design, applicable to some football field requires the football field lights need to be installed at a certain height to prevent glare and use the football field light poles

III.U-bracket

U-bracket design, after installation, the angle of light irradiation can still be adjusted freely, very flexible.

3.Longer lifespan 

Due to the LED lights does not have the shortcomings like filament luminescence, easy burning, thermal deposition, light decay, etc, its lifespan is usually up to 50,000 to 100,000 hours, which is more than 10 times lifespan of traditional light sources. The LED performance is stable and can work normally at -30~+50°C. One of the disadvantages of HID fixtures is that they are difficult to start, and special triggers must be used. After starting, the brightness gradually increases. If the starting energy is too large and the starting speed is too fast, it will affect the lifespan of the lights. This is why the lifespan of the traditional HID fixtures is shorter than that of the LED lights.

4.Better heat sink system

LED Football field light Multiple manufacturer

As LED technology has received widespread attention as a new generation of lighting technology in recent years, LED power has increased, and heat dissipation has also become more and more important. The reason why the LED heats up is that the added electric energy is not all converted into light energy, but part of it is converted into heat energy. In order to solve the heat dissipation problem of LEDs, a lot of energy has been invested in the heat dissipation of LED chips and LED lamps.

• Aluminum fins: This is the most common way to dissipate heat. Aluminum fins are used as part of the housing to increase the heat dissipation area.

• Unique air convection radiator design provides superior ventilation efficiency

• Heat conduction pipe: Using heat pipe technology to conduct heat from the LED chip to the heat dissipation fins of the housing

5.Robust and corrosion resistant

Because football field light is often exposed to the wind and sun, oxidation and corrosion are a major factor restricting the lifespan of lights. Our lighting equipment is made of polycarbonate and high-quality aluminum alloy. This material has good corrosion resistance. In addition, the waterproof level of our football field lights has reached IP66.

6.Warranty

A good football field light not only needs high brightness but also needs a satisfactory warranty period because this is directly related to the subsequent maintenance problems. The quality assurance of our football field lights has reached seven years, which is rare in the lighting industry.

(Read more LED stadium lights)

 

Some questions about the best football field lighting

Q 1: How many lights are needed to illuminate a football field?

How many lights are needed to illuminate a football field?

A: First of all, you need to know the specific purpose of the football field, whether it is used to hold a large football match or a small football entertainment between friends; Second, after clarifying this issue, you need to determine the power size of the football field lights you want to purchase; Finally, use DIALUX for lighting simulation to get the required number of lights.

Q 2: How many options are there for the installation of football field light poles?

1 : Light poles are arranged at the four corners of the stadium

2. Four sets of lights are placed on both sides of the football field

3. Group 6 mounted around the stadium lights

4.Distribute the lights evenly around, according to 8 groups of lights

How many options are there for the installation of football field light poles?

Q 3 How high should the football field light pole be installed?

1. The outdoor 5-a-side football field is 38-42 meters long and 18-22 meters wide. It is more appropriate to choose a light pole with a height of 6-8 meters for the football field.

2. The outdoor 7-a-side football field is 65-68 meters long and 45-48 meters wide. As the area of the site increases, the height of the light pole can be determined to be 12-15 meters according to the type and power of the lamps used. From the practical effect, the 12-15 meter light pole can completely support the lighting needs of the 7-a-side football field.

3. The outdoor 11-a-side football field is 100-110 meters long and 64-75 meters wide. According to the two different schemes of installing light poles on both sides of the stadium and installing light poles in four corners, the height of the light poles is 20-25 meters, which 20-meter light poles are suitable for the two-side lighting scheme, and 25-meter high poles are suitable for four-corner lighting program.

Conclusion

The above describes some of the requirements that the best football stadium lighting should meet. The most important requirements are high lumens, low glare, excellent heat dissipation and long life. (Learn More LED lamp football field)

HISHINE is a Chinese LED football stadium light manufacturer with 15 years of experience in LED sports lights. In order to provide customers with the best lighting solutions, we provide you with a free DIALUX simulation to help you accurately estimate the required purchase quantity and power. Hishine has extensive experience in various football field lighting. In addition, we are also involved in various road, commercial and residential lighting industries.

 

 

Why Choose HISHINE?

1. HISHINE is a professional R & D manufacturer.

2. Provide a one-stop service for design, lighting, and installation instructions.

3. World's top design system, easy installation, and more convenient maintenance.

4. 15 years focus on glare and light pollution control.

 

Why Choose HISHINE LED?

1. High lumens, saving 40% of electricity cost

2. The independent design of lamps and drivers is suitable for different sports courts to improve the flexibility of the system and effectively reduce the load of the light poles according to the needs of the courts.

3. Combined with the remote dimming system, it can automatically adjust the luminous flux output according to the demand and improve the atmosphere of the sports field.

4.HISHINE's constantly pursues high quality, ease of use and installation of products, saving installation and maintenance costs

5. HISHINE's lighting technology. Brings a better experience for athletes, viewers, and TV broadcasts.

6. We are not only a lamp manufacturer, but also a professional lighting designer.

7. Our LED lights will not illuminate the residents' homes, or light pollution, or even irritate the eyes of athletes, which is a high technology of sports lighting.

8. We provide 10 years of lighting warranty


Feedback

Welcome to our company's website, thank you for your letter, we will reply you in the first time, please leave your information and contact information!