арабском АнглийскийНемецкийNorwegianПортугальскийРусскийИспанский
Светодиодный светильник для бейсбольного поля
  • Светодиодный светильник для бейсбольного поля
  • Светодиодный светильник для бейсбольного поля
  • Светодиодный светильник для бейсбольного поля
  • Светодиодный светильник для бейсбольного поля
  • Светодиодный светильник для бейсбольного поля
  • Светодиодный светильник для бейсбольного поля

Светодиодный светильник для бейсбольного поля


Параметры продукта:

  • Наименование продукта: Светодиодные фонари для бейсбольного поля серии Hi-Shoot
  • Мощность: 600W
  • Световая эффективность: 170lm / ш
  • Угол луча: 20 ° / 30 ° / 45 ° / 60 °
  • Напряжение питания: 100-227 В / 347 В / 480 В переменного тока
  • сертификация: UL, DLC, CB, SAA, IK10, IP67
Отправить запрос

 

Бейсбол - это командная игра с мячом, в которой две команды минимум из 9 человек атакуют и защищаются на веерообразном поле. Бейсбольное поле имеет форму веера и является местом проведения бейсбольных игр. В отличие от большинства видов спорта, размер и форма бейсбольного поля могут сильно отличаться. Большинство действий в игре начинается с домашней базы.

Светодиодный светильник для бейсбольного поля

Освещение бейсбольного поля стандартов

Стандарты освещения бейсбольного поля 

В связи с появлением все большего числа профессиональных спортивных ночных игр на многих бейсбольных полях уже есть огни для мячей. Первый в истории бейсбольный матч состоялся 2 сентября 1880 года. Игра проходила в Бостоне, США. Он был предоставлен Северной энергетической компанией с тремя осветительными приборами высотой 100 футов. Итак, каковы требования к освещению бейсбольного поля?

1.Стандарт освещения бейсбольного поля

Поскольку площадь бейсбольного поля в 1.6 раза больше, чем у стандартного футбольного поля, а диаметр бейсбольного мяча небольшой, скорость движения высокая, что затрудняет проектирование освещения бейсбольного поля, а стоимость освещения бейсбольного поля выше, чем у других проектов. Однако для разных участков бейсбольного поля требования к освещению также различаются, подробности см. В таблице ниже.

Горизонтальное освещение

Вертикальная освещенность

Производительность лампы

Яркий свет

 

Средняя освещенность

Средняя освещенность

Камера полузащиты (зона 1)

Камера полузащиты (зона 2-6)

 

ССТ

Общий CRI

Световой поток

 

Район

Evave (Fc)

U (макс: мин)

Evave (FC)

U (макс: мин)

TK

Ra

 

Gr

Infield

250

1.1:1

150

200

1.5:1

5000-5700

≥80

10000

≤40

полузащитник

225

1.2:1

175

175

неизведанная

200

1.3:1

200

150

2. эталон равномерности освещения

Вообще говоря, средняя освещенность внутреннего поля примерно на 50% выше, чем средняя освещенность внешнего поля. Следовательно, однородность освещенности внешнего поля является сложной задачей. Необходимо учитывать разницу в значениях освещенности между внутренним полем и внешним полем, а также внутренним полем. Значение освещенности на стыке поля и поля. Есть надежда, что значения освещенности внутреннего поля и внешнего поля будут значительно отличаться, а граница между внутренним полем и внешним полем будет спроектирована так, чтобы быть водоразделом значения освещенности, тем самым уменьшая значение освещенности внешнее поле, прилегающее к внутреннему, и уменьшающееся. Разница в значении освещенности между областью и областью края дуги внешнего поля, чтобы улучшить однородность освещенности внешнего поля.

 

3.Стандарт CRI

Чем выше индекс цветопередачи огней бейсбольного стадиона, тем реалистичнее будет отображена реальная ситуация на стадионе во время телетрансляции. Выберите источник света с более высоким индексом цветопередачи и соответствующей цветовой температурой, чтобы получить базовое освещение бейсбольного стадиона. Функциональные требования для обеспечения того, чтобы бейсболисты выполняли свои обычные навыки во время ночных тренировок и игр, обеспечивая при этом, чтобы цветная телетрансляция четко отражала мгновенные движения и спортивные позы игроков и могла захватывать траекторию бейсбола в высокоскоростных видах спорта.

 

Почему выбирают светодиодное освещение бейсбольного стадиона

1.Более низкие затраты на обслуживание

Поскольку светодиод рассчитывается в соответствии с нормальным временем освещения в день, его срок службы обычно превышает 30 лет. Кроме того, метод освещения светодиодов отличается от традиционного метода освещения. Его работа относительно стабильна. Наконец, светодиодная технология является более совершенной и надежной, чем другое традиционное освещение, поэтому ее легче обслуживать в более поздний период, что может значительно снизить затраты на обслуживание пользователей.

 

2.Лучшее освещение

Он превосходит высокую светоотдачу светодиодных фонарей, что делает его светоотдачу намного превосходящей традиционные методы освещения, а его яркость ни в коем случае не уступает традиционным светильникам HID. Световой поток 600 Вт светильников для бейсбольных стадионов китайского производителя светодиодных осветительных приборов Hishine составляет 108000 лм, что соответствует яркости светильников HID 2000 Вт. Хотя это всего 600 Вт, он может сделать бейсбольное поле таким же, как днем ​​и ночью.

Лучшее освещение

3.Значительно снизить потребление энергии

Светодиод - это твердотельное полупроводниковое устройство, которое может преобразовывать электрическую энергию в видимый свет. Он может напрямую преобразовывать электричество в свет. Световая отдача светодиодного освещения очень высока. Хотя коэффициент преобразования мощности современных светодиодов не превышает 20%, его коэффициент преобразования мощности по-прежнему намного выше, чем у других.

 

Тип источника света

Кварцевая галогенная лампа

Ртутная лампа высокого давления

Металлогалогенная лампа

Натриевая лампа высокого давления

светоотдача (лм / Вт)

15lm / ш

50lm / ш

75-95 лм / Вт

120lm / ш

 

Лучшие огни бейсбольного поля

1.Высокий просвет и низкая стоимость

Высокий просвет и низкая стоимость 

Поскольку площадь бейсбольного поля в 1.6 раза больше площади стандартного футбольного поля, и требования к яркости также очень высоки, поскольку диаметр бейсбольного мяча относительно невелик, а скорость движения высокая, то ежедневные затраты на освещение будут быть очень высоким. Годовые затраты на освещение еще более впечатляющие. Таким образом, освещение бейсбольного стадиона должно иметь высокую яркость и низкое энергопотребление, что является наиболее важным моментом для оптимального освещения бейсбольного стадиона. освещение бейсбольного стадиона может достичь высокой светоотдачи 170 лм / Вт, а световой поток достиг поразительных 108000 лм. Он не только обеспечивает высокую яркость, но и экономит 60% затрат на электроэнергию.

 

2. отличный тепловой дизайн, чтобы избежать легкого распада

 Отличная тепловая конструкция, предотвращающая затухание света

Хотя светодиодный светильник имеет высокую эффективность и излучаемый свет не нагревается, это не означает, что его коэффициент преобразования электрической энергии очень высок. Фактически, его эффективность преобразования электрической энергии не превышает 20%, что означает, что оставшиеся более 70% электроэнергии преобразуются в тепловую. Если нет хорошей системы отвода тепла, большое количество генерируемой тепловой энергии повлияет на светодиодный чип, что приведет к проблеме затухания света, что является основной причиной, влияющей на срок службы светодиодной лампы. Проблема рассеивания, наши фонари для бейсбольного поля имеют конструкцию с канавками для увеличения площади рассеивания тепла.

 

3.Без мерцания

Отличная тепловая конструкция, предотвращающая затухание света 

Проблема стробоскопии - серьезная проблема, которая влияет на эффект телевещания, особенно в некоторые замечательные моменты, визуальный эффект, создаваемый стробоскопом, определенно заставляет людей жаловаться. Кроме того, у некоторых светодиодных ламп могут быть серьезные «стробоскопические» проблемы. Длительное воздействие этой среды на глаза может вызвать головные боли и усталость глаз, вызвать светочувствительную эпилепсию, потерю зрения и отвлечение внимания.

 

4. антибликовый

На некоторых бейсбольных площадках установлено несколько мощных HID-светильников для достижения высокой яркости. Несмотря на то, что яркость достигается, она создает помехи для бликов и плохую визуальную среду для игроков и зрителей. Большинство текущих освещение бейсбольного стадиона есть эта проблема, и с точки зрения выбора типов освещения кажется, что только светодиодные лампы могут решить эту проблему.

 

5. легкое загрязнение

 легкое загрязнение

С постоянным развитием технологий яркость различных огней стадиона становится все ярче. Влияние этого на повседневную жизнь близлежащих жителей нелегко игнорировать, и в долгосрочной перспективе это может вызвать конфликты. Кроме того, поскольку свет расходится в окружающую среду, свет, который должен был собираться на участке, не только не делает его ярче, но и становится световым загрязнением, что снижает эффективность использования света и влияет на нормальную жизнь других людей.

 

 

6. водостойкий и устойчивый к коррозии

 Водонепроницаемый и устойчивый к коррозии

Поскольку бейсбол - это спорт на открытом воздухе, огни на бейсбольном поле долгое время подвергаются воздействию воздуха, солнечного света и дождя. Это требует, чтобы огни бейсбольного поля были водонепроницаемыми и устойчивыми к коррозии, чтобы гарантировать, что они не будут повреждены из-за естественных условий в течение многих лет использования и причинят ненужные убытки пользователю.

 Сколько стоит освещение бейсбольного поля

Сколько стоит освещение бейсбольного поля

1.Стоимость освещения

Если предположить, что освещение бейсбольного поля работает 6 часов в день, средний почасовой счет за электричество составляет 0.12 доллара. Тогда для Светодиодный светильник для бейсбольного поля 600Вт при согласовании яркости светильников HID мощностью 2000 Вт затраты на электроэнергию, сэкономленные за счет светодиодных светильников для бейсбольного поля мощностью 600 Вт, составляют: (2000-600) × 6 × 0.12 долл. США ÷ 1000 = 1.008 долл. США. Затем для большого профессионального бейсбольного стадиона количество требуемых приспособлений HID по крайней мере превысит 100, поэтому счет за электроэнергию, сэкономленный за день, должен составить не менее 1.008 долларов США × 100 = 100.8 доллара США, что позволит сэкономить 36,792 XNUMX доллара в год. Это не маленькая сумма в год!

2.Стоимость огней для бейсбольного поля

Бейсбольное поле мощностью 600 Вт от Hishine стоит всего 340 долларов США за единицу. Для большого бейсбольного поля, если количество огней составляет 150, общая стоимость составляет всего 54,000 долларов США, но общая стоимость другого освещения бейсбольного поля может достигать от 80,000 150,000 до XNUMX XNUMX долларов США.

CАКЛЮЧЕНИЕ

Основные моменты освещение бейсбольного стадиона сводятся к:

(1) Диаметр бейсбольного мяча небольшой, скорость движения высокая, и трудно уловить кратковременные изменения траектории, поэтому для него требуется достаточное горизонтальное освещение и определенный диапазон высоты вертикального освещения.

(2) Чтобы соответствовать требованиям к освещенности внутренних и внешних площадок бейсбольного стадиона, а также соблюдать соотношение однородности и градиента.

(3) Определите тип и количество ламп в зависимости от условий на объекте.

 


Обратная связь

Добро пожаловать на сайт нашей компании, спасибо за письмо, мы ответим вам в первый раз, оставьте, пожалуйста, свои данные и контактную информацию!

Свяжитесь с нами Получите цитаты и световые комментарии

LED Baseball Field light
  • LED Baseball Field light
  • LED Baseball Field light
  • LED Baseball Field light
  • LED Baseball Field light
  • LED Baseball Field light
  • LED Baseball Field light

LED Baseball Field light


Product Parameters:

  • Product Name: Hi-Shoot Series LED Baseball Field lights
  • Wattage: 600W
  • Luminous Efficacy: 170lm/w
  • Beam Angle: 20°/30°/45°/60°
  • Supply Voltage: 100-227V/347V/480V AC
  • Certification: UL, DLC, CB, SAA, IK10, IP67
See Price

 

Baseball is a team ball game in which two teams with a minimum of 9 people attack and defend in a fan-shaped field. A baseball field is a venue for baseball games and is fan-shaped. Unlike most sports, the size and shape of the baseball field may be quite different. Most of the activities of the game start with the home base.

LED Baseball Field light

Baseball field lighting standards

Baseball field lighting standards 

Due to more and more professional sports night games, many baseball fields already have ballfield lights. The first-night baseball game in history was on September 2, 1880. The game was held in Boston, USA. It was provided by Northern Power Company with three 100-foot-high lighting equipment. So what are the requirements for baseball field lighting?

1.Baseball field Illumination Standard

Because the area of the baseball field is 1.6 times that of the standard football field, and the diameter of the baseball is small, the movement speed is fast, which makes it more difficult to design the baseball field lighting, and the baseball field lights cost is higher than other projects. However, for different areas of the baseball field, its illumination requirements are also different, see the table below for details.

Horizontal illumination

Vertical illuminance

Lamp performance

Glare

 

Average illumination

Average illumination

Midfield camera(zone 1)

Midfield camera(zone2-6)

 

CCT

General CRI

Luminous  flux

 

Area

Evave(Fc)

U(max:min)

Evave (Fc)

U(max:min)

TK

Ra

 

Gr

Infield

250

1.1:1

150

200

1.5:1

5000-5700

≥80

10000

≤40

Midfield

225

1.2:1

175

175

Outfield

200

1.3:1

200

150

2.Illumination uniformity standard

Generally speaking, the average illuminance of the inner field is higher than the average illuminance of the outer field by about 50%. Therefore, the uniformity of the outer field illuminance is a difficult point. It is necessary to consider the difference in illuminance value between the inner field and the outer field, as well as the inner field. The illuminance value at the junction of the field and the field. It is hoped that the illuminance values of the inner field and the outer field are designed to be significantly different, and the boundary between the inner field and the outer field is designed to be the watershed of the illuminance value, thereby reducing the illuminance value of the outer field adjacent to the inner field and reducing The difference in illuminance value between the area and the arc edge area of the outer field, in order to improve the uniformity of the outer field illuminance.

 

3.CRI standard

The higher the color rendering index of the baseball stadium lights, the more realistic the real situation of the stadium will be displayed during the TV broadcast. Choose a light source with a higher color rendering index and corresponding color temperature, so as to achieve the basic lighting of a baseball stadium. Functional requirements to ensure that baseball players perform their normal skills during night training and games, while ensuring that the color TV broadcast clearly reflects the players' instantaneous movements and sports postures, and can capture the baseball trajectory in high-speed sports.

 

Why choose LED lighting baseball stadium

1.Lower maintenance costs

As the LED is calculated according to the normal lighting time per day, its life span generally exceeds 30 years. In addition, the lighting method of LED is different from the traditional lighting method. Its operation is relatively stable. Finally, LED technology is more advanced and reliable than another traditional lighting, so it is easier to maintain in the later period, which can greatly reduce the maintenance cost of users.

 

2.Better lighting performance

It is superior to the high luminous efficiency of LED lights, which makes its luminous efficiency far exceed traditional lighting methods, and its brightness is by no means inferior to traditional HID fixtures. The luminous flux of 600W baseball stadium lights produced by Chinese LED lighting manufacturer Hishine is 108000lm, It can match with 2000W HID fixtures in brightness. Although it is only 600W, it can make the baseball field the same as daytime at night.

Better lighting performance

3.Significantly reduce energy consumption

LED is a solid-state semiconductor device that can convert electrical energy into visible light. It can directly convert electricity into light. The light efficiency of LED lighting is very high. Although the power conversion rate of today's LED does not exceed 20%, its power conversion rate is still much higher than the others.

 

Type of light source

Quartz halogen lamp

High-pressure mercury lamp

Metal halide lamp

High Pressure Sodium Lamp

luminous efficiency(lm/w)

15lm/w

50lm/w

75-95 lm/w

120lm/w

 

The best baseball field lights

1.High lumen and low cost

High lumen and low cost 

Since the area of a baseball field is 1.6 times the area of a standard football field, and its requirements for brightness are also very high, because the diameter of the baseball is relatively small and the movement speed is fast, then the daily lighting cost will be very high. One year's lighting costs are even more impressive. Therefore, how to achieve baseball stadium lighting must have both high brightness and low energy consumption, which is the most important point for an optimal baseball stadium lighting.Our baseball stadium lighting can achieve high luminous efficiency of 170lm/w, and the luminous flux has reached an astonishing 108000lm. It not only achieves high brightness, but also saves users 60% of electricity costs.

 

2.Excellent thermal design to avoid light decay

 Excellent thermal design to avoid light decay

Although the LED light has high efficiency and the light emitted has no heat, it does not mean that its electric energy conversion rate is very high. In fact, its electric energy conversion efficiency does not exceed 20%, which means that the remaining more than 70% The electric energy is converted into heat energy. If there is no good heat dissipation system, the large amount of heat energy generated will affect the LED chip, which will lead to the light decay problem, which is a major reason affecting the life of the LED lamp.In order to alleviate the heat dissipation problem, our baseball field lights adopt a groove design to increase the heat dissipation area.

 

3.No flickering

Excellent  thermal design to avoid light decay 

The stroboscopic problem is a major problem that affects the effect of TV broadcasting, especially for some wonderful moments, the visual effect brought by stroboscopic is definitely making people complain. In addition, some LED lamps may have serious "stroboscopic" problems. Long-term exposure of the eyes to this environment can cause headaches and eye fatigue, cause photosensitive epilepsy, cause vision loss and distraction.

 

4.Anti-glare

Some baseball fields have installed some high-power HID fixtures in order to achieve high brightness. Although the brightness is achieved, it produces glare interference and poor visual environment for players and spectators. Most of the current baseball stadium lighting has this problem, and from the perspective of the choice of lighting types, it seems that only LED lights can solve this problem well.

 

5.light pollution

 light pollution

With the continuous advancement of technology, the brightness of various stadium lights is getting brighter. The impact of this on the daily life of nearby residents is not easy to ignore, and it may cause conflicts in the long run. In addition, because the light diverges to the surroundings, the light that should have gathered on the site not only does not make the site brighter, but becomes light pollution, which reduces the efficiency of light use and affects the normal life of others.

 

 

6.Waterproof and corrosion-resistant

 Waterproof and corrosion-resistant

Since baseball is an outdoor sport, the lights on the baseball field are exposed to air, sunlight, and rain for a long time. This requires that the baseball field lights need to be waterproof and corrosion-resistant to ensure that they will not be damaged due to natural conditions during many years of using and causing unnecessary losses to the user.

 How much for baseball field lighting

How much for baseball field lighting

1.Lighting cost

Assuming that the baseball field lighting runs for 6 hours a day, the average hourly electricity bill is $ 0.12. Then for a 600W LED baseball field light with brightness matching 2000W HID fixtures, the electricity cost saved by a 600W LED baseball field light is: ( 2000—600 ) × 6 × $ 0.12 ÷ 1000 = $ 1.008 ,Then for a large professional baseball stadium, the number of HID fixtures required will exceed 100 at least, so the electricity bill saved in a day must reach at least $ 1.008 × 100 = $ 100.8 ,save $36,792 in a year. It's not a small sum in a year!

2.Baseball field lights cost

Hishine’s 600W baseball field lights cost only US $340 per unit. For a large baseball field, if the number of lights is 150, the total cost is the only US $54,000, but the total cost of other baseball field lighting may reach 80,000 to 150,000 US dollars.

Conclusion

The main points of baseball stadium lighting boil down to:

(1) The diameter of the baseball is small, the movement speed is fast, and it is difficult to capture the transient changes of the trajectory , so it needs enough horizontal illumination and a certain height range of vertical illumination.

(2) To meet the illuminance requirements of the baseball stadium's inner and outer courts, and meet the uniformity and gradient relationship.

(3) Determine the type and quantity of lamps according to the site environment.

 


Feedback

Welcome to our company's website, thank you for your letter, we will reply you in the first time, please leave your information and contact information!