арабском АнглийскийНемецкийНорвежскийПортугальскийРусскийИспанский
Кейсы

Продукт

3000Pcs 200W K5 LED Linear Light готовы к отправке в Объединенные Арабские Эмираты

Автор 2023-02-23 11:11:31

Адрес проекта: Свободная зона Джебель-Али, Дубай, ОАЭ

Применение огней: Склад материально-технического снабжения

Количество света: 3000 шт.

 

200 Вт K5 линейная высота для высоких пролетов

Преимущества высоких эркерных светильников

Огни высокого залива в зависимости от источника света можно разделить на лампы с высоким пролетом с традиционным источником света (такие как лампы с высоким пролетом с натриевой лампой, лампы с высоким пролетом с ртутной лампой и т. д.) и светодиодные лампы с высоким пролетом. По сравнению с традиционными высотными светильниками, светодиодные высотные светильники имеют большие преимущества:

1. Высокий индекс отображения светодиодных промышленных и шахтных светильников составляет RA>70.

2. Светодиодные промышленные и шахтные светильники обладают высокой пожарной эффективностью и являются более энергосберегающими. Эквивалент 100-ваттных светодиодных фар и эркеров может заменить традиционные 250-ваттные фары и эркеры.

3. Традиционные источники света имеют недостаток высокой температуры лампы, и температура лампы может достигать 200-300 градусов. Сам светодиод является источником холодного света, а температура лампы низкая, что более безопасно и относится к холодному приводу.

4. В рамках непрерывных инноваций в области промышленных и горнодобывающих ламп используется новейший ребристый радиатор. промышленные и горнодобывающие лампы имеют более разумную конструкцию радиатора, что значительно снижает вес промышленных и горнодобывающих ламп, уменьшая общий вес светодиодных промышленных и горнодобывающих ламп мощностью 80 Вт до менее 4 кг, и может идеально решить проблему рассеивания тепла светодиодных светильников мощностью 80-300 Вт для высоких пролетов. .

логистический склад


< >

Новости по теме

Автор 2023-11-30

Приглашение на ярмарку освещения в Дубае

Я надеюсь это письмо благополучно дойдет до вас. Я пишу вам, чтобы передать вам теплое приглашение от имени Hishine Group Limited принять участие в выставке освещения Дубая в январе 2024 года. Hishine Group Limited - это ...

Просмотры

Подробнее

Автор 2023-08-18

Как выбрать светильник для гаража?

Гаражи используются не только для парковки автомобиля. Там вы храните массу вещей, и в этих местах обычно делается мелкий ремонт всего, что есть в доме. Тем не менее, вы можете получить только т ...

Просмотры

Подробнее

ArabicEnglishGermanNorwegianPortugueseRussianSpanish
Case
Home > Case /

3000Pcs 200W K5 LED Linear Light Ready Ship to United Arab Emirates

Author 2023-02-23 11:11:31

Project Address: Jebel Ali Freezone, Dubai, UAE

Lights Application: Logistics Warehouse

Light Quantity: 3000pcs

 

200W K5 high bay linear lgiht

Advantages of High bay lights

High bay LIghts can be divided into traditional light source high bay lamps (such as sodium lamp high bay lamps, mercury lamp high bay lamps, etc.) and LED high bay lamps according to the light source. Compared with traditional high bay lights, LED high bay lights have great advantages:

1. The high display index of LED industrial and mining lights is RA>70

2. LED industrial and mining lights have high fire efficiency and are more energy-saving. The equivalent of 100W LED high and bay lights can replace traditional 250W traditional high and bay lights.

3. Traditional light sources have the defect of high lamp temperature, and the lamp temperature can reach 200-300 degrees. The LED itself is a cold light source, and the temperature of the lamp is low, which is safer and belongs to cold drive.

4. In the continuous innovation of industrial and mining lamps, the latest finned radiator industrial and mining lamps have a more reasonable radiator design, which greatly reduces the weight of industrial and mining lamps, reducing the overall weight of 80W LED industrial and mining lamps to below 4KG, and can It perfectly solves the heat dissipation problem of 80-300W LED high bay lights.

logistics warehouse


< >

Related News

Author 2023-11-30

Invitation to Dubai Lighting Fair

I hope this email finds you well. I am writing to extend a warm invitation to you on behalf of Hishine Group Limited to attend the Dubai Lighting Exhibition in January 2024.Hishine Group Limited is a ...

Views

Details

Author 2023-08-18

How To Choose The Garage Light?

Garages are used for more than just parking your vehicle. You store a ton of stuff in there, and small repairs to everything in the home are usually done in these spaces. That said, you can only get t...

Views

Details