Английскийарабском датский языкDutchФранцузскийНемецкийЯпонскийKoreanПортугальскийРусскийИспанскийфилиппинскийThai
Коробка

40шт 250Вт UFO High Bay Light, используется для освещения животноводческой фермы в Техасе, США

0 Автор 2020-11-13 17:22:09

Время проекта: 2020.10.10
Информационный проект: светодиодные фонари High Bay в Техасе, США
Высота установки: 20m
Продукция HISHINE и результаты установки: 40 Светодиодный светильник H250 LED UFO High Bay мощностью 3 Вт для освещения животноводческой фермы в Глогове, Польша
2020.6.10 Мы получили запрос на освещение для высоких пролетов от осветительной компании из США. В электронном письме "Ваш продукт H3 LED UFO High Bay Light, могу ли я предоставить спецификацию и коммерческое предложение"

Заказчик хочет заменить имеющуюся галогеновую лампу на нашу H3 LED UFO High Bay Light. Согласно требованиям заказчика, после того, как мы смоделировали Dailux, заказчик остался очень доволен продуктом. В конце концов, он выбрал световое решение для продукта, что позволило реализовать продукт на национальной животноводческой ферме в Техасе, США. Хорошая новость заключается в том, что конечный заказчик также очень доволен решением.

26 июля 2020 года мы получили заказ на этот проект от заказчика на 42 единицы UFO GENIV мощностью 250 Вт. В середине августа 2020 года мы отправим все товары в Техас морем, и все товары прибудут на склад заказчика в середине сентября. 10 октября 2020 года мы были очень рады получить все фотографии от заказчика, он сказал нам, что все приспособления работают так хорошо и их легко установить.

В настоящее время клиент работает с нами над другими проектами в США. Он пытается запустить наш Hi-Smart H3 LED UFO High Bay Light для склада, и он действительно верит, что выиграет все больше и больше. ХИСИН продуктовые проекты.

Изображение продукта:

Светодиодный светильник Hi-Smart H3 UFO High Bay Light

Светодиодный светильник Hi-Smart H3 UFO High Bay Light

Изображение корпуса:

40шт 150Вт UFO High Bay Light, используется для освещения животноводческой фермы в Техасе, США

40шт 150Вт UFO High Bay Light, используется для освещения животноводческой фермы в Техасе, США

H3 LED UFO High Bay Light

< >

Новости по теме

Автор 2021-05-21

Нормы освещения баскетбольной площадки

О стандартной стоимости баскетбольного освещения. Освещение стадиона - важная часть стадиона, светильники на площадке расположены с обеих сторон, угол наведения луча не перпендикулярен полюсу ...

Просмотры

Подробности

Автор 2021-04-23

2021 Hishine Group Limited церемония переезда церемония переезда

Hishine Group Limited и церемония новоселья, которая состоится 21 апреля 2021 года. Мы будем придерживаться концепции обслуживания «клиент прежде всего», предоставлять высококачественные светодиодные осветительные приборы, более эффективные и ...

Просмотры

Подробности

Продукт

Свяжитесь с нами Получите цитаты и световые комментарии

EnglishArabicDanishDutchFrenchGermanJapaneseKoreanPortugueseRussianSpanishFilipinoThai
Case
Home > Case /

40pcs 250W UFO High Bay Light, used for cattle farm lighting in Texas, USA

0 Author 2020-11-13 17:22:09

Project time: 2020.10.10
Project information: led high bay lights in Texas, USA
Installation height: 20m
HISHINE products and installation results: 40 250W H3 LED UFO High Bay Light for cattle farm lighting in Glogow, Poland
2020.6.10 We received an inquiry about high bay lights from a lighting company in the United States. In the email "I am interested in your product H3 LED UFO High Bay Light, can I provide a specification and quotation"

The customer wants to replace its existing halogen lamp with our H3 LED UFO High Bay Light. According to customer requirements, after we simulated Dailux, the customer was very satisfied with the product. In the end, he chose the lighting solution for the product, enabling the product to be realized in the national cattle farm in Texas, USA. The good news is that the end customer is also very satisfied with the solution.

On July 26, 2020, we received an order for this project from a customer, totaling 42 pieces of 250W UFO GENIV. In mid-August 2020, we will ship all the goods to Texas by sea, and all the goods will arrive at the customer's warehouse in mid-September. On October 10, 2020, we were very happy to receive all the photos from the customer, he told us that all the fixtures work so well and are easy to install.

The client is currently working with us on other projects in the United States. He is trying to launch our Hi-Smart H3 LED UFO High Bay Light for the warehouse, and he really believes that he will win more and more HISHINE product projects.

Product Picture:

Hi-Smart H3 LED UFO High Bay Light

Hi-Smart H3 LED UFO High Bay Light

Case picture:

40pcs 150W UFO High Bay Light, used for cattle farm lighting in Texas, USA

40pcs 150W UFO High Bay Light, used for cattle farm lighting in Texas, USA

H3 LED UFO High Bay Light

< >

Related News

Author 2021-05-21

Basketball court lighting standards

About the standard value of basketball lighting. Stadium lighting design is an important part of the stadium, the venue lamps arranged on both sides, the beam pointing angle not perpendicular to the p...

Views

Details

Author 2021-04-23

2021 Hishine Group Limited relocation ceremony relocation

Hishine Group Limited and the housewarming ceremony to be held on April 21, 2021. We will adhere to the "customer first" service concept, provide high-quality LED lighting products, more efficient and...

Views

Details